бесплатный курс по Email-маркетингу. Урок №9

Создание Списка Рассылки: настройка листов (групп) и сегментация

В данном девятом уроке мы с вами попрактикуемся сегментировать базу для рассылки на стороне NotiSend (мы на нем будем проходить всю практику, с точки зрения работы с базой по EMail-рассылкам).
Узнайте, как создать эффективный лист рассылки для увеличения общения с клиентами. Профессиональные советы, стратегии и лучшие практики для улучшения вашего списка рассылки.
Изучаете урок. Приступить к обучению можно в любое время, вне зависимости даты выхода урока №1.
Проходите тест к уроку чтоб по итогу обучения получить сертификат об успешном прохождении курса.
Если у вас возникают вопросы по теме урока или обучению, вы можете задать их в комментариях под уроком.

Пройти тест к уроку №9


При условии, что вы прослушаете 20 уроков и выполните все тестовые задания к ним, то по итогу обучения вы получите сертификат о прохождении курса по EMail-рассылкам.

Перейти на главную страницу бесплатного курса по EMail рассылкам

На странице курса вы найдете весь список уроков, а также подробную информацию об обучении
Бонус 5000 писем для бесплатной рассылки. Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу!
Обучающие программы и курсы по маркетингу от практикующего маркетолога со стажем более 10 лет.
Услуги и обучающие онлайн-курсы в области Digital-маркетинга и EMail маркетинга
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
ТЕГИ
Email рассылки, База для рассылки, Сбор базы, База почт для рассылки, Сегментация списка рассылки

О чем урок:

  • Как работать с группами получателей рассылки?
  • Как добавить переменные для сегментации рассылки?
  • Как сегментировать базу для рассылки?

Кому полезен урок:

  • Создателям онлайн-курсов и тренингов, чтобы правильно настроить сегментацию базы под свою нишу и проводить более точные и эффективные рассылки для привлечения новых клиентов;
  • Блогерам, для создания персонализированных рассылок своей аудитории и повышения эффективности коммуникации со своими подписчиками;
  • Начинающим Email-маркетологам, для изучения принципов сегментации, чтобы научиться создавать целевые и эффективные Email-кампании;
  • Собственникам бизнеса, для нахождения новых рынков сбыта и повышения лояльности клиентов, делая персонализированные рассылки, удовлетворяющие их конкретные потребности;
  • Фрилансерам, которые хотят расширить свои навыки и научиться создавать целевые рассылки, укладывающиеся в бюджет заказчика и отвечающие его ожиданиям.
Я рад вас приветствовать на девятом уроке по EMail-маркетингу, EMail-рассылкам от Алексея Чеснокова (это я), РЭУ им. Плеханова и NotiSend – сервиса по EMail-рассылкам. РЭУ им. Плеханова, я надеюсь, не нуждается в представлении. Данный курс подразумевает полное погружение в EMail-маркетинг, в рассылки, 20 уроков. При условии, что вы прошли все уроки и тесты (в конце страницы), при этом заполнили везде одни и те же данные (фамилия, имя, EMail), то в конце вы получите сертификат от трех персоналий, которые я назвал чуть выше. По прохождению каждого теста получаете на почту, которую указываете, подтверждение, что вы прошли тест – таким образом можно понять, какие тесты вы прошли.

Если вас просто интересует работа с базой на NotiSend с сегментами, то необязательно проходить все уроки, можно просмотреть только этот, в конце статьи есть ссылки на другие уроки – может быть, какие-то из них вас тоже заинтересуют. Каждый урок является самостоятельной единицей, необязательно все-все просматривать.

В конце статьи находится реферальная ссылка, она вам потребуется для работы с NotiSend. По ней переходите, регистрируетесь и, помимо всех тех плюсов, которые вы получаете от этого сервиса, получаете еще 5 000 писем для рассылки в подарок. Также будет еще один бонус – читайте материал урока до конца.

Работа с группами получателей рассылки

База у нас находится на стороне NotiSend в разделе меню «Получатели». Напомню, что в предыдущем уроке при работе с формой я создал группу для примера в рамках парадигмы NotiSend, которая называется «Для курса по рассылкам - 4».
Группа получателей рассылки
В нее можно провалиться и посмотреть то количество пользователей, которое у нас в ней присутствует. И вот эти столбцы, они же называются «поля» – это как раз и есть те переменные, по которым можно сегментировать.
Переменные для сегментации рассылки
Вот эти поля можно либо собирать, когда пользователь заполняют вашу форму, либо можно добавлять их вручную: нажимаем «редактировать» и, например, для данной группы получателей (для курса по рассылкам 4) можем добавить параметр, строку «Ваш пол», «Сохранить». Далее, проваливаясь в того или иного получателя, мы уже руками можем добавить пол.
Редактирование списка получателей рассылки
Я говорил о местоположении в 7 уроке. Местоположение в NotiSend подтягивается на основе Google Maps. И если у вас настроена интеграция вашего сайта с Google Maps (это вопрос к программистам), то можно, чтобы в карточку пользователя автоматически подтягивалось местоположение. Если такого нет, то потом можно вручную добавлять, но оно стандартизируется именно на стороне Google Maps. Таким образом мы можем корректировать базу. Ее можно выгрузить, есть массовая загрузка баз.

Сегментация EMail рассылки

Переходим к вопросу сегментации. Сегментировать рассылку мы можем на уровне создания рассылки. Нас будет интересовать этап «Получатели». Предыдущие шаги мы будем отдельно рассматривать на последующих уроках – пока рано, вы не окрепли еще для этого. В рамках «Получателей» мы можем установить несколько групп получателей, а можем какую-то одну.
Список получателей рассылки
Когда мы устанавливаем ту или иную группу, у нас добавляется фильтр. Он работает на основе тех параметров, которые присущи данной конкретной группе получателей. Например, если взять группу «Для курса по рассылкам - 4», мы создавали параметры: пол, местоположение, дату рождения и так далее. И далее мы можем задавать какие-то логические выражения. Так как «Вы наш?», помните, там да/нет либо пусто, не пусто, истина, ложь. То есть истина – заполнено как «да» или «не пусто», или не заполнено вообще. Стандартные логические выражения, наверное, на них не буду заостряться. Что еще там может быть: сколько – равно, не равно или, например, больше чем 10 – и всем, у кого будет больше это числовое выражение, будет отправляться.

Также обратите внимание, здесь есть так называемые предустановленные параметры. Когда действие с рассылкой:
  • открывал рассылку – и здесь будет при условии открытия какой-то определенной рассылки, которая ранее открывалась;
  • не открывал рассылку;
  • переходил по ссылке из той или иной рассылки;
  • или статистика – открыл больше определенного количества рассылок, получил, добавлен после даты.

Здесь достаточно много. На этом этапе мы сегментируем ту или иную нашу рассылку. То есть рассылка – это создание определенного отдельного письма с определенной темой. Вот таким образом. «Сохранить» – и дальше мы уже перейдем к отправке письма. Это вопрос следующих уроков. Здесь мне хотелось вам показать именно сегментацию.
сегментация EMail рассылки
Нужно не забыть поставить данному уроку лайк, подписаться, если вы еще не подписаны на мой канал «Маркетинг в огне». Если у вас есть вопросы, связанные с прохождением курса, с EMail-маркетингом, с рассылкой, еще с чем-нибудь из профессиональной области – пожалуйста, задавайте их в комментариях. Напоминаю, что есть другие уроки, всего их 20, это 9-й. Напоминаю про реферальную ссылку для регистрации в NotiSend. Помимо всех тех преимуществ, о которых я рассказываю во всем нашем обучении, еще и 5 000 писем для рассылок получите.

Полезный контент, обещанная информация: «Фразы, штампы в EMail-рассылках, от которых стоит избавиться». Переходите по ссылке, и этот полезный контент для вас будет.

Напомню, что данное видео для вас записал Алексей Чесноков, курс проходит под эгидой РЭУ им. Плеханова и NotiSend, сервиса по EMail-рассылкам. Спасибо за просмотр! До встречи в следующих уроках!
Алексей Чесноков блогер
Маркетолог
Урок подготовил Алексей Чесноков. Создатель видеостудии "Башня", видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Этот урок был для Вас полезным?
Понравился урок? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые уроки от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку.
Made on
Tilda