Теория:Показатели эффективности: стоимость клика (CPC), коэффициент конверсии (CR), ROI.
Рекомендации по оптимизации объявлений: как улучшить видимость, кликабельность и снизить стоимость для успешной кампании.
Использование сторонней аналитики и UTM-меток для отслеживания трафика.
Практика:1. Ведение рекламных кампаний:
- Копирование существующей кампании и изменение параметров для разных целевых сегментов.
- Настройка даты начала и окончания кампаний, создание двух новых активностей.
- Подготовка экспериментов с разными стратегиями показа рекламы.
2. Анализ и оптимизация:
- Работа с отчетами Яндекс.Директ: формирование аналитической таблицы по CTR, CPC, и стоимости конверсий.
- Корректировка ставок на ключевые слова.
- Изменение текста объявлений и добавление новых UTM-меток.
3. Практические задачи:
- Настройка временного таргетинга.
- Создание графических объявлений для сети.
- Эксперимент с сегментированным таргетингом на основе собранных данных.