«Мы ищем удивительных вещей в чужих краях, с жадностью читаем древние истории, повествующие нам об исполинских подвигах тогдашней архитектуры, за каждой строчкой восклицаем: чудно! Неимоверно!.. И проходим мимо сих чудных, неимоверных колонн с самым обыкновенным любопытством. Огромность колонн – простые способы, которые по секрету открыла сама природа нашим простым людям... все оное в этом и во многих других случаях наполняют мою душу каким-то приятным чувством, от которого мне кажется, будто я, россиянин, вырос целым вершком выше иностранцев так, что мне нет никакой надобности смотреть на них с подобострастием исподлобья.».
Вдохновившись подобным замечанием, мы отчётливо осознали необходимость вернуть из забвения многочисленные истории отечественного предпринимательства – и смело создали проект, озаглавив его «Великие Торговые марки Российской Империи или Колонны Исаакиевского собора».
Своей Миссией полагаем возрождение подвигов ныне забытых предпринимателей, торговцев, негоциантов, коммерсантов и купцов дореволюционной России.
В рамках проекта мы будем рассказывать о выдающихся торговых марках (в современном мире – брендах), для продвижения которых предприниматели прибегали, говоря современным языком, к новаторским рекламным идеям, креативным маркетинговым подходам и нестандартным инструментам продвижения, что позволило продукции добиваться успеха и завоёвывать сердца покупателей!
С упоением читая о конвейере Форда, о маленьком чёрном платье Шанель, об их подходах к организации дела – мы, наконец, расскажем об удивительных менеджерских способностях Демидовых, об изумительных рекламных концепциях Шустова, о хитростях Абрикосова. Вы уже догадываетесь, что «рекламных историй» не счесть и в Дореволюционной России. Ими можно и нужно гордиться! И наша миссия – заместить догадки полноценной, увлекательной, захватывающей и хорошо иллюстрированной информацией.
В рамках программы мы будем описывать опыты, кейсы, маркетинговые подходы и рекламные кампании торговцев, живших и трудившихся до Октябрьской революции 1917 года.
Если сегодня российские экономисты и бизнесмены учатся у американских и европейских коллег, то завтра – благодаря проекту «Великие Торговые марки Российской Империи или Колонны Исаакиевского собора» – весь мир сможет использовать опыт отечественных предприятий.