Те показатели, на которые мы с вами ориентируемся.
CTR (Click-through rate) – показатель кликабельности. Здесь приводится пример, как он считается. Чем более наш контент привлекателен, тем больше, выше CTR – когда пользователь кликнул по какому-то элементу нашего письма. Это может быть логотип, кнопка с call to action (призывом к действию) или, может быть, какая-то ссылка. Можем считать CTR для каждого элемента или в совокупности.
(всего ИЛИ уникальные клики / открытые ИЛИ доставленные) * 100
(500 clicks / 10,000 delivered) *100 = 5% CTR
Conversion rate – показатель конверсии. Конверсия может быть, что пользователь перешел и заполнил какую-то форму, зарегистрировался на наш платный или бесплатный вебинар, купил какую-то услугу, позвонил, оставил контакт и так далее. На 1 000 пользователе отправили, из них 100 выполнят конверсионные действия – конверсия 10%. Таких результатов, конечно, не бывает, тем не менее. Также конверсию мы можем рассчитывать количество отправленных писем или на клики, потому что на отправку письма всегда будет очень небольшой процент конверсии, сложно его считать, а на то количество пользователей, которые кликнули сначала по ссылке, а потом уже выполняли конверсионные действия у нас на сайте – так наиболее оптимально считать уровень конверсии, Conversion rate.
(выполнившие действие/ перешедшие по ссылкам) * 100
(400 completed action / 10,000 clicks) *100 = 4% CTR
Недоставленные письма – это вопрос к тому, насколько у нас валидные, реальные адреса и качество работы сервиса по Email-рассылкам.
(недоставленные / отправленные) * 100
(75 недоставленные / 10,000 отправленные) * 100 = 0.75%
Так называемые
Share мы тоже будем смотреть на практических занятиях – как добавлять кнопки «Поделиться». На сегодняшний день, если пользователь поделился в социальных сетях той информацией, тем письмом, которое мы ему отправили, мы с вами прям красавцы. Такой переизбыток информации и всего прочего, что письма не часто открывают, а уж чтобы поделиться ими в социальных сетях... Если вашим контентом делятся, то это отлично.
(поделились / открыто) * 100
(100 поделились / 10,000 открыто) *100 = 1%
Рост базы – с этим тоже будем работать, смотреть. На сколько Email-адресов ваша база прирастает в месяц, какой это процент к общей базе, как он меняется.
Новые подписчики за неделю / месяц
10 подписчиков в день = 70 в неделю = 300 в месяц = 3 600 в год
Общий ROI (Return On Investment). Если у вас есть возможность отслеживать на уровне денег, финансов, сколько было потрачено ресурсов (как правило, мы деньги считаем с точки зрения ROI) и какую прибыль получили от использования инструментов Email-маркетинга.
(($ в дополнительные продажи за вычетом $, вложенных в кампанию) / $, вложенные в кампанию) * 100
($1,000 в дополнительных продажах - $1,000, вложенные в кампанию / $1,000 , вложенные в кампанию) * 100 = возврат инвестиций в кампанию в размере 900%
Нажимайте на большой палец вверх, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по прохождению курса и связанные с Email-маркетингом и рассылками.
Это второй урок. Если вы не видели первый, рекомендую посмотреть, и переходите к следующему уроку.
Напоминаю про реферальную ссылку, зарегистрировавшись по которой в NotiSend, вы получите дополнительно 5 000 писем для рассылки. Бонус, который обещал:
Как создавать работающие приветственные письма, примеры и рекомендации.
Данный урок №2 для вас подготовил Алексей Чесноков с поддержкой NotiSend и РЭУ им. Плеханова.
Спасибо, что дочитали материал до конца! До встречи в следующих уроках!