бесплатный курс по Email-маркетингу. Урок №15

Бесплатные Шаблоны для Рассылки

В этом уроке мы с вами поговорим про шаблоны для EMail рассылки. Подробно рассмотрим те шаблоны, которые нам предлагает сервис для Емайл рассылок NotiSend, и покажу как их использовать для ваших целей.
Повысьте эффективность своей рассылки с нашими бесплатными шаблонами писем. Профессиональные и легко настраиваемые. Всё в этом уроке!
Изучаете урок. Приступить к обучению можно в любое время, вне зависимости даты выхода урока №1.
Проходите тест к уроку чтоб по итогу обучения получить сертификат об успешном прохождении курса.
Если у вас возникают вопросы по теме урока или обучению, вы можете задать их в комментариях под уроком.

Пройти тест к уроку №15


При условии, что вы прослушаете 20 уроков и выполните все тестовые задания к ним, то по итогу обучения вы получите сертификат о прохождении курса по EMail-рассылкам.

Перейти на главную страницу бесплатного курса по EMail рассылкам

На странице курса вы найдете весь список уроков, а также подробную информацию об обучении
Услуги и обучающие онлайн-курсы в области Digital-маркетинга и EMail маркетинга
Бонус 5000 писем для бесплатной рассылки. Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу!
Обучающие программы и курсы по маркетингу от практикующего маркетолога со стажем более 10 лет.
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Дополнительный материал к уроку
Ссылки на ролики и материал, которые упоминаются в видео
ТЕГИ
Емейл рассылки, Email маркетинг, Шаблон рассылки, Конструктор рассылок, Конструктор писем для Email рассылок

О чем урок:

  • Как использовать шаблон письма для рассылки?
  • Примеры шаблонов для Email рассылок.

Кому полезен урок:

  • Предпринимателям, чтобы с помощью качественных рассылок увеличить конверсию и укрепить отношения с клиентами;
  • Блоггерам, для привлечения новых подписчиков и удержания текущей аудитории с помощью интересного и ценного контента;
  • Новичкам в digital, чтобы получить базовые навыки работы с email-маркетингом и оптимизировать свои рассылки;
  • Владельцам сайтов, для увеличения трафика на сайт и повышения лояльности пользователей;
  • Инфобизнесменам, для продвижения своих продуктов и услуг через эффективные рассылки;
  • Всем тем, кто хочет сменить сферу деятельности, чтобы получить востребованные знания и навыки в области email-маркетинга.
Здравствуйте! Я продолжаю записывать курс по EMail-рассылкам. Я – Алексей Чесноков. В этом мне помогает NotiSend – это сервис по EMail-рассылкам, вся практика проходит у нас с использованием этого сервиса для рассылок. А также РЭУ им. Плеханова, который помогает при записи этого курса.

В данном уроке мы с вами поговорим про шаблоны. Во-первых, здесь будет два момента. Первый: я приведу примеры тех шаблонов, которые есть в NotiSend, и на их примере поясню, что такое хорошо, что такое плохо. И в целом вы сможете использовать данные шаблоны более осознанно.

Напомню, что это урок №15, а всего их 20. Если вы пройдете все 20 уроков и выполните после каждого небольшое тестовое задание, то в конце всего курса вы получите сертификат о прохождении данного курса, в котором будут фигурировать три выше обозначенных персоналии: я, NotiSend и РЭУ им. Плеханова.

Также напоминаю, что необязательно смотреть все уроки, вы можете смотреть только те, которые вам интересны. Например, если у вас есть вопросы, связанные с шаблонами писем, вы можете посмотреть только данный урок, он не привязан к предыдущим урокам.

Напомню, что при условии, регистрации в NotiSend по реферальной ссылке, помимо всего прочего, вы получаете плюс 5 000 писем бесплатных для рассылки. И в конце статьи вас также ждет небольшой бонус – читайте до конца.

Где находятся шаблоны писем в Нотисенд?

Чтобы перейти к списку доступных шаблонов в Нотисенд, нужно перейти в раздел меню «Рассылки». Далее создать новую рассылку.
создание новой рассылки
Вы попадаете на первый шаг создания рассылки «Отправитель и тема». Здесь нужно внести общие данные: отправитель и тема. После этого переходите к следующему шагу «Дизайн и содержимое» и попадаете в шаблоны.
заполнение полей тема и отправитель письма
Что у нас есть по шаблонам. Прежде всего, в левой колонке можно увидеть список категорий доступных шаблонов. Также, вы можете видеть, что есть категория «Мои шаблоны» с вашими собственными шаблонами. То есть NotiSend позволяет какие-то ранее созданные вами письма сохранять, как шаблоны, потом с ними работать.
шаблоны писем

Обзор шаблонов и советы по их использованию

Например, рассмотрим шаблон для рассылки, связанной с интернет-магазином. Перейдя в шаблон, вы можете внести изменения в него под свои цели.

Обратите внимание на вот эту шапку письма с черным фоном на ширину всего экрана. Я рекомендую ее использовать, мне очень нравится эта шапка, в нее вы вставляете свой логотип и основную информацию.
шапка письма для рассылки
Далее в этом шаблоне, первым блоком представлена карточка товара с кнопкой «Подробнее». И когда пользователь нажимает на «Подробнее», его перенаправляет на страницу сайта с этим товаром. Если вас этот блок устраивает, вы его редактируете и меняете в нем контент на свой. Также вы можете его удалить или вместо него добавить какой-то другой блок, который в большей мере соответствует вашим целям.

Далее в этом шаблоне расположен текстовый блок, в котором вы можете заменить заголовок на свой и написать текст вашего предложения подписчикам. Под текстовым блоком представлены три карточки товара и имеется кнопка «Подробнее». Опять же можем отредактировать под себя.
шаблон письма для интернет магазина
Например, я бы сделал здесь три таких кнопки под каждым товаром.Чтобы это сделать мне нужен шаблон из трех колонок. В текущем шаблоне кнопка уже располагается в шаблоне с тремя колонками по центру, поэтому мне просто нужно скопировать эту кнопку и разместить ее 2 копии в боковых колонках. Для этого, чтоб долго не возиться, я сначала немного уменьшу шрифт кнопки, поскольку если этого не сделать, то три такие кнопки в один рад не поместятся. А еще добавлю отступы по 10 со всех сторон, чтоб кнопки в три колонки не прилипали друг к другу. Теперь скопирую эту кнопку дважды и перетяну их в боковые колонки. Теперь осталось только добавить для каждой кнопки соответствующие ссылки.

Думаю вы поняли, что любой из шаблонов, вы редактируете под себя, под свои цели.
карточки товаров в письме
Следующий шаблон. Здесь реализована имитация страницы сайта с множественной текстовой информацией. Шапка этого шаблона письма выглядит как меню сайта: Главная, Новости, События, Контакты. При редактировании шаблона под себя, надо добавить к пунктам меню ссылки на соответствующие страницы вашего сайта.

Дальше идет заголовок письма, основной текст, блоки с нумерованным списком и с новостями в две колонки. Можете взять за основу и заменить на свой контент.
шаблон письма с имитацией сайта
Распродажа месяца – тоже обратите внимание на такой шаблон, он вполне может вам пригодится. Это письмо, связанное с какой-то акцией, скидками. Принцип работы с ним аналогичный — меняете контент в блоках на свой, можете удалить/добавить блоки, изменить цветовую гамму письма или отступы.

Еще один момент хочу сказать. Некоторые не любят использовать шаблоны, думая, что пользователь увидит, что это шаблон, и как бы это некий моветон, «что, мы себе не можем дизайн отдельно заказать?» На мой взгляд, это снобизм чистой воды. Во-первых, 99,9%, скорее всего, ваших потребителей и знать не знают, что это шаблон, а даже если догадаются, в этом нет ничего предосудительного, почему вы не можете работать на шаблоне.
шаблон письма распродажа
Следующее письмо, когда у вас есть какая-то информационная рассылка, связанная с новыми постами в вашем блоге, когда вы периодически ведете какой-то контент. Это очень интересный шаблон, мне нравится как в нем визуализирован список статей из блога.
шаблон письма блог
Далее хочу вам показать достаточно стандартный такой шаблон, связанный с тем, что у вас есть какая-то основная тема письма, дополнительная. Здесь могут быть опять какие-то ссылки на новости, на блог, на ваши посты в блоге. Такой шаблон подойдет, например, для информационной рассылки компании.
шаблон письма информационная рассылка
Следующий шаблон отлично подойдет, если вы предлагаете подписчикам какую-то услугу. В письме есть блоки, где можно указать основную информацию о ней, какие-то конкурентные преимущества, выгоды для пользователя, ссылку на страницу сайта.
шаблон письма услуги
Далее – шаблон для интернет-магазина, когда проходит распродажа. Напомню, что вам необязательно из шаблона использовать все, вы можете поменять блоки, добавить какие-то свои фирменные цвета.
шаблон письма распродажа
Вот интересно сделан шаблон, такая имитация некоего меню, когда у вас есть какая-то основная информация с левой стороны, а с правой вы анонсируете какие-то свои разделы на сайте. В целом, такое письмо я бы использовал, если бы пользователь подписался на вашу рассылку, и вы хотите ознакомить его с основными разделами вашего сайта.
шаблон письма приветственное
Далее, очень хороший шаблон для интернет-магазина, опять же. Причем вот эти вот блоки вы можете дублировать, сколько вам нужно, или удалить лишние, если вы хотите масштабировать количество каких-то товаров, которые участвуют в акции или, например, которые вам необходимо срочно продать.
шаблон письма интернет магазин
Два интересных шаблона, когда у нас есть большие картинки – это всегда хорошо – и какая-то информация, которой не много. Минус 50% – достаточно информации. Дополнительная скидка – такой же блок, очень сильно похож, но с другими картинками.
шаблон письма новогодняя распродажа
новогодняя распродажа шаблон для рассылки
Мне еще нравится данный шаблон, обратите внимание, в NotiSend постарались и сделали блок с прайс-листом. Артикул, цена, вы можете добавить, например, сами еще по одной ячейке для того, чтобы, например, отображалась старая цена.
шаблон письма прайс лист
Это далеко не все шаблоны, которые существуют в NotiSend, и они постоянно пополнятся, мои коллеги из NotiSend их добавляют, поэтому можете самостоятельно еще другие шаблоны посмотреть.


Не забудьте подписаться на мой канал «Маркетинг в огне», если вы еще не подписаны, и поставить лайк этому уроку. Если у вас есть вопросы, связанные с курсом по EMail-рассылкам, EMail-маркетингу, в частности, NotiSend – задавайте в комментариях, буду стараться на них отвечать. Рекомендую посмотреть другие уроки – ссылки в описании.

Напоминаю про реферальную ссылку: при условии, что вы регистрируетесь по ней в NotiSend, то, помимо всех тех плюшек, еще 5 000 писем для рассылки получаете бесплатно.

Обещанный бонус: «Что писать в теме EMail-письма?» – отдельный такой мануал для вас составил, можете его получить, перейдя по ссылке.

Напоминаю, что данный курс для вас записывает Алексей Чесноков. Спасибо за просмотр!
Урок подготовил Алексей Чесноков. Создатель видеостудии "Башня", видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Этот урок был для Вас полезным?
Понравился урок? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые уроки от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку.
Made on
Tilda