Активность внутри триггера: нужно выбрать письмо для параметра «Выберите письмо» и задать параметр «Выберите событие» – открыл или не открыл. То есть система проверяет через сутки, было ли получателем открыто это письмо «Женщинам». Сутки – такой средний стандартный период для проверки. 99% пользователей открывают письмо в течение суток. Может быть, 98%. Если они не открыли, значит, уже письмо не откроют никогда.
И по этому условию происходит проверка значения: если письмо было открыто, то мы можем еще какое-то условие задать и как-то проверить.
Можем перенести получателя в какую-то другую группу. Например, мы его переносим в другую группу, а в ней настроен другой триггер, при попадании в ту группу запускается он. То есть пользователь открыл письмо, он заинтересовался.
Можем письмо отправлять менеджеру по продажам, что Вася Иванов открыл письмо, значит, он с большой долей вероятности заинтересован.
Причем он мог не открыть, а перейти по любой ссылке в письме. Система еще автоматически считала все ссылки из письма, которое мы добавили. Если пользователь перешел по ссылке, то мы можем отправить его в какую-то группу.
Можем добавить ему параметр, который будет срабатывать у нас еще где-то в другом триггере.
Или, например, стандартно, если он не открыл письмо, то мы можем отправить ему еще раз письмо, мол, «как так вы не открыли мое письмо».
То есть здесь насколько ваша фантазия может работать. Все цепочки основные я вам перечислил.
Ну и в конце, когда вы завершили цепочку, нужно нажать кнопку «Запустить триггер». И самое главное проверить работу цепочки. А для этого нужно:
- отправить заявку, заполнив форму, для которой вы настроили автоматическую цепочку писем;
- на стороне NotiSend перейти в раздел меню «Получатели» и проверить попали ли данные вашей заявки в группу;
- теперь смотрим наши триггеры – есть срабатывание, значит, триггер сработал;
- переходим на почту, видим, что пришло письмо, потому что мы в настройках указали отправлять сразу. Напомню, что был вариант выбора с задержкой, при условии если пользователь открыл письмо.
Вопрос с триггерами, с изменениями не то, что бесконечный, но достаточно небезынтересный в плане того, какие идеи и мысли можно реализовать.
Не забудьте поставить данному уроку лайк и подписаться на YouTube канал «
Маркетинг в огне», если вы еще не подписаны. Если у вас есть вопросы, связанные с курсом, с EMail-маркетингом, с маркетингом, с digital-маркетингом, задавайте их в комментариях, буду стараться на все отвечать.
Рекомендую просмотреть другие уроки по триггерам, по автоматизации рассылок, если вы прочитали эту статью только для того, чтобы научиться настраивать триггеры на стороне NotiSend.
Реферальная ссылка на регистрацию в NotiSend. Напоминаю, что все мои ссылки заряжены мощным позитивом, поэтому все аккаунты, созданные по моим реферальным ссылкам, конечно, супермощно позитивные.
Обещанный бонус, здесь он вполне себе логичен: «
Триггеры для e-commerce», какие бывают еще триггеры, помимо тех, которые я озвучивал в других уроках. Такой мануал, набор тоже есть, можете получить его на почту.
Напомню, что данный урок для вас записал Алексей Чесноков. Спасибо за то, что дочитали до конца! До встречи в следующих уроках.