бесплатный курс по Email-маркетингу. Урок №6

Подписка на Рассылку

Я рад, что вы продолжаете проходить обучение по EMail-рассылкам, по EMail-маркетингу, и что у меня есть возможность записывать для вас данные уроки и обеспечивать вам возможность их проходить. В данном уроке мы с вами поговорим о формах подписки и о том, как в целом стимулировать пользователей подписаться на рассылку.
Изучаете урок. Приступить к обучению можно в любое время, вне зависимости даты выхода урока №1.
Проходите тест к уроку чтоб по итогу обучения получить сертификат об успешном прохождении курса.
Если у вас возникают вопросы по теме урока или обучению, вы можете задать их в комментариях под уроком.

Пройти тест к уроку №6


При условии, что вы прослушаете 20 уроков и выполните все тестовые задания к ним, то по итогу обучения вы получите сертификат о прохождении курса по EMail-рассылкам.

Перейти на главную страницу бесплатного курса по EMail рассылкам

На странице курса вы найдете весь список уроков, а также подробную информацию об обучении
Бонус 5000 писем для бесплатной рассылки. Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу!
Обучающие программы и курсы по маркетингу от практикующего маркетолога со стажем более 10 лет.
Услуги и обучающие онлайн-курсы в области Digital-маркетинга и EMail маркетинга
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
ТЕГИ
Email маркетинг, Емейл рассылки, Подписка на рассылку, Форма подписки, Стимулирование подписки

О чем урок:

  • Поля формы подписки.
  • Аргументы для стимулирования пользователя подписаться.
  • Где разместить форму подписки на рассылку?
  • Важные элементы подписной страницы.
  • Как разжечь у потенциального подписчика интерес к рассылке?

Кому полезен урок:

  • Инфобизнесменам, чтобы научиться продавать свои продукты и услуги через электронную почту, повысить количество клиентов и достучаться до своей целевой аудитории;
  • Специалистам по арбитражу трафика, чтобы узнать, как оптимизировать рекламные кампании, чтобы повысить конверсию, и выстроить правильную стратегию рекламы с помощью емейл-маркетинга;
  • Новичкам в digital, для того чтоб понять, как создавать успешные рассылки, так как емейл-маркетинг является одним из важнейших каналов коммуникации в digital-среде;
  • Владельцам бизнеса, для понимания того, как создавать эффективные рассылки, которые будут рассказывать о продуктах и услугах компании, а также выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Начинающим Email-маркетологам, чтобы разобраться в механизмах рассылок и выбрать правильные стратегии.
Перед тем, как начать, хочу напомнить, что данный бесплатный курс по EMail-рассылкам инициирован и поддерживается тремя персоналиями:
- я, Алексей Чесноков;
- РЭУ им. Плеханова, без их поддержки данного курса не было бы;
- NotiSend, сервис по EMail-рассылкам, на котором мы проходим все практические занятия.

Если вы добросовестно пройдете все уроки, выполните все тесты, на которые можете перейти по ссылке в конце статьи, указывая везде единообразно EMail, имя и фамилию, то по в конце получите сертификат имени меня, РЭУ им. Плеханова и от NotiSend в том числе.

В конце статьи есть реферальная ссылка, перейдя по которой и зарегистрировавшись в NotiSend, вы, помимо всех тех плюсов данного сервиса, еще получите 5 000 писем для отправки.

Можно проходить весь курс либо для себя, либо для сертификата, а можно просто изучать отдельные уроки, если вас интересует только создание форм, увеличение подписки. В конце материала вас также ждет дополнительный бонус, читайте до конца.

Форма подписки на рассылку для сбора подписчиков

Говорим про два момента для увеличения и работы с формой увеличения базы подписчиков. Форма у нас будет всегда, и эта форма подписки должна отвечать определенным условиям.

Название рассылки

Название рассылки должно отражать выгоду или интриговать подписчика. То есть вместо «Подпишитесь на новости», лучше написать «Получать интересные новости» или «Получать интересные новости определенной отрасли», где пользователь имеет отношение к этой отрасли. То есть желательно, чтобы тема отражала выгоду либо интриговала, либо еще что-то. Над этим лучше поработать.

Поля формы

  • чем меньше полей, которые пользователь должен заполнить, тем лучше. Вероятность того, что пользователь подпишется, выше. Если вы изучали урок про согласие на подписку, то там был пример Яндекса, где фигурировали два поля: EMail и имя – на мой взгляд, идеально. Если вы сделаете шаг еще дальше, будете запрашивать у пользователя только EMail, то это будет не совсем хорошо, но тоже приемлемым вариантом. Чем больше полей, чем глубже вы проводите опрос, тем вероятность того, что подпишутся, вашу форму заполнят, меньше. Поэтому стремитесь к уменьшению полей;
  • подсказывающий текст внутри поля. И обязательно, чтобы пользователь понимал, в каком поле что ему нужно писать;
  • валидация EMail. Как правило, если мы говорим про какой-то конструктор сайтов, то там валидация проходит автоматически, либо ваш программист должен настроить, чтобы система проверяла, EMail это или нет, если EMail, тогда позволяла пользователю подписаться.
Необходимые поля формы подписки
Аргумент
Если у вас есть аргументация, ее нужно обязательно указать на форме.
  • бонусы;
  • намек на эксклюзивную информацию;
  • социальные подтверждения (например, нас читают 63 366). Я люблю такие «кривые» цифры, как я их называю, потому что, когда вы указываете «60 000», с одной стороны, это красиво смотрится, но, если число не ровное, то к нему больше доверия.
Аргумент для стимуляции подписки
Поэтому аргументируйте, помимо названия самой формы, какие пользователь может подучить выгоды, можно еще какой-то аргумент нагрузить, почему нужно подписаться на нашу рассылку. Я выбрал такой аргумент, можете видеть его на своих экранах – возможно, вам он тоже подойдет.

Кнопка

Кнопка – она и в Африке кнопка. Что тут можно сказать. Должна быть и должна быть глаголом – подписаться, и все тут.

Это что касалось формы подписки. И возникает логичный вопрос: куда будем ставить форму подписки, какие у вас есть варианты. Чуть более подробно мы рассмотрим, как увеличивать базу подписчиков, в уроке по базе. А здесь, немножко анонсируя данный урок, скажу:
  • в конце статьи. Пишете какие-то интересные статьи, блок в конце можно поставить;
  • thank you page. Когда пользователь выполнил какое-то целевое действие (для интернет-магазинов это покупка; для b2b или сайтов по услугам, когда пользователь заполнил какую-то заявку или форму), то в конце ему показывается страница «Спасибо, вы успешно заполнили форму, наш менеджер с вами скоро свяжется». И здесь же, вообще это такая отдельная тема, иногда мы забываем один момент. После того, как пользователь заполнил форму, и его данные отправляются менеджеру по продажам, например, мы должны успокоиться – нет. Пользователь находится в таком хорошем разогретом состоянии, у него внутреннее (если он отправил форму) есть хороший подъем, и мы должны ему предложить в том числе подписаться на рассылку;
  • exit скрипт подписки. При условии, когда пользователь покидает наш сайт, ему тоже можно предложить не просто так уйти, а подписаться на нашу рассылку;
  • всплывающее окно. Когда через определенное время всплывает, у меня на сайте так реализовано, правда, на разных страницах по-разному – на одних предлагается подписаться на Telegram-канал, а на других – получить бесплатно на почту 32 лайфхака. Это на страницах с материалом по Tilda и лайфхакам по Tilda, таким образом я увеличиваю свою подписную базу;
  • боковая колонка меню. Можно интегрировать;
  • и внизу сайта, в подвале можно также данную форму вставлять для увеличения числа подписчиков.

Подписная страница: основные элементы и примеры посадочных страниц

В рамках создания формы и разговора о том, как стимулировать пользователей подписываться на нашу страницу, отдельно хотелось бы поговорить про посадочную страницу. Иногда, особенно если вы занимаетесь контентными рассылками, у вас есть прям какая-то хорошая контентная рассылка, или новостными рассылками, можно создавать отдельные посадочные страницы, на которых стимулировать пользователей подписаться. При условии, что вы создаете такие отдельные посадочные страницы, про них сейчас и пойдет речь.

Элементы страниц
Заголовок – необходим, чтобы привлечь внимание посетителя. Пользователь попадает на страницу, заголовок, как правило, располагается в самом верху, и мы привлекаем внимание.

Форма подписки – адрес электронной почты и другая нужная информация.

Текст – убеждает подписаться на рассылку.

Видео – повышает конверсию. Вообще, видео на страницах вашего сайта – это очень хорошая тема. Если у вас она есть, это повышает поведенческий фактор, вовлеченность пользователя в конверсию и все прочее.

Отзывы – повышает конверсию. Если у вас есть рассылка, на нее подписаны пользователи, они каким-то образом уже отозвались, или вы можете собрать их отзывы, то это тоже повышает процент подписки на вашу рассылку.
Элементы подписной страницы
Текст страниц
Что писать? Почему-то нравится мне фраза Зинаиды Гиппиус: «Если надо объяснять, то не надо объяснять!» С точки зрения копирайтинга и вообще всех-всех подходов в маркетинге, мы очень часто не понимаем, типа:
– «Давайте сделаем контентную рассылку»
– «А какая будет в ней выгода для пользователя?»
– «Да не знаем, придумайте что-нибудь».

И начинается вот это словоизвержение, выдавливание, как из тюбика, «давайте что-нибудь напишем». Если у вас есть какая-то контентная, новостная рассылка или какая-то другая, если в ней действительно есть ценность, и вы сами ее понимаете, то никакой сложности с написанием текста у вас не будет, все понятно, явно и очевидно.
Тексты для подписной страницы
Какие могут быть заманухи?
Дразнилки. Цель – зажечь у читателя аппетит. 4-6 тезисов о том, что было в прошлых выпусках рассылки. То есть что уже пользователь безвозвратно упустил. Но если он подпишется, то у него есть все шансы не упустить следующее.

Проблема – решение. Рассылка подается как решение определенной проблемы или проблем читателя. Как сбросить лишний вес. Как набрать мышечную массу. Такие два противовеса. Как что-то еще сделать, научиться, выучить и так далее.

Бонусы. Предлагается бонус, который пользователь получит, оставив электронную почту. Я в свое время тестировал, у нас был в подарок мобильный телефон, причем хороший – последний iPhone. У нас не было хорошего теста, но не сильно повлияло на процент увеличения подписки. Много было направлений, не смогли отследить, понять. Может быть, у вас получится. Решил поделиться с вами своим опытом, чтобы данная программа обучения по EMail-маркетингу была более продуктивной.
Способы привлечения подписчиков
Примеры LP
Landing Page на курс. Английские варианты – потому что у нас не так много примеров в Рунете. Что вы изучите, нам дают это понять. Для кого данный курс. И автор курса. Обратите внимание, если есть какой-то автор, это всегда повышает доверие к тому или иному продукту. И внизу курса отзывы – помните, о чем я говорил.

Мне очень нравится такая страница, по-моему, есть такая и в Рунете. «Сколько стоит ваша квартира?» – отличная форма для сбора EMail адресов. Кто придумал – не могу сказать, что гений, но ладно, пусть гений. То есть всем, конечно, интересно, сколько стоит их квартира, если у вас квартира в собственности. И компания собирает для рассылок или, может быть, даже для какого-то обзвона. Дальше идет пояснение, то есть какой-то калькулятор, который позволяет нам это узнать.

Почему нужен онлайн-маркетинг для нового подхода, что мы можем сделать для вас, какие выгоды. И если интересно, то давайте поговорим. Здесь есть кнопка, появляется форма подписки.


Это что касалось примеров посадочных страниц.
релевантный контент емейл письма
Не забудьте поставить данной статье лайк, подписаться, если вы еще не подписаны. Если у вас есть вопросы, связанные с EMail-маркетингом, с курсом, который, я надеюсь, вы проходите, оставляйте их, пожалуйста, в комментариях. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Рекомендую просмотреть другие уроки, ссылки есть ниже. Напоминаю про реферальную ссылку на регистрацию в NotiSend – плюс 5 000 писем для рассылки вы получите.

Также полезный контент, который был анонсирован в начале. Бонус: "Креатив в темах писем, каким он бывает и как влияет на Open rate". Что такое Open rate, вы уже знаете, если изучали предыдущий урок. Если хотите набраться идей для креатива, данный материал, манула для вас – пожалуйста.

Напоминаю, что данный курс для вас записывает Алексей Чесноков в содружестве с РЭУ им. Плеханова и сервисом EMail-рассылок NotiSend. Спасибо за то, что дочитали до конца, и до встречи в следующих уроках!
Алексей Чесноков блогер
Маркетолог
Урок подготовил Алексей Чесноков. Создатель видеостудии "Башня", видеоблогер, практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Этот урок был для Вас полезным?
Понравился урок? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые уроки от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку.
Made on
Tilda