Ниже представлены конверсии интернет-магазинов Рунета в разных категориях. Например, для интернет-магазина музыкальных инструментов конверсия составляет 0,8%, а для оружия и военных товаров 1,6%. Для сервисов, продающих билеты на мероприятия, около 8%. Рекордная конверсия наблюдается для доставки еды – почти 15%. Как видите, процент конверсии может отличаться в зависимости от тематики в несколько раз. Кроме того, в исследовании не указано, для каких посетителей сделан расчет – только для новых или включая повторные продажи. Думаю, что эти данные включают постоянных клиентов. Ссылка на данное исследование находится в конце статьи.
Как видно на слайде, это данные для интернет-магазинов. Для сайтов с услугами, сайтов в B2B секторе и т.д. цифры будут иные. Процент конверсии также будет меняться в зависимости от региона, качества сайта, конкурентного окружения, сезонных колебаний, источника и качества трафика, Вашего товара, сервиса и многого другого. Единственно верный путь – сравнивать процент конверсии исключительно в рамках Вашего сайта, для разных товаров или услуг, источников трафика и периодов.