Digital-словарь, термины и понятия интернет-маркетинга

Что такое лендинг?
Как создать эффективную Landing Page?

В этой статье разбираем понятие LP, изучаем виды посадочных страниц, а также основные принципы их создания.
Слишком длинный текст?
Смотрите видеоролик! В этом видео рассказываю о лендингах, их особенностях и принципах создания.
Что такое Лендинг?
Обучающее видео на YouTube канале «Маркетинг в огне» с Алексеем Чесноковым.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео

Что такое лендинг?

Лендинг – это отдельная страница в Интернете, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламе, из результатов поиска, e-mail рассылки и т.д.
Пожалуй, ни у одного термина Digital Маркетинга нет такого количества синонимов: лендинг, лендинг пейдж, LP (англ. landing Page, посадочная страница), приземляющая страница, страница перехода, целевая страница. Если Вы знаете еще – пишите в комментариях.

5 особенностей лендингов

По каким признакам LP отличаются от других видов страниц.
  1. По способу попадания на страницу. Лендинг – это страница после клика из внешнего источника.
  2. По содержанию – как правило, лендинг пейдж является логическим продолжением рекламного сообщения или результатов поиска, по которым кликнул пользователь.
  3. По цели для бизнеса – лендинги обычно используются для генерации лидов.
  4. По оценке эффективности – действие, которое совершает посетитель на лендинге, определяет коэффициент конверсии трафика.
  5. По месту в структуре сайта – лендинг пейдж может представлять из себя как самостоятельный сайт-одностраничник, так и являться частью (одной из страниц) более крупного сайта.
Особенности лендингов

Виды лендингов

В зависимости от выполняемой функции можно выделить 3 вида посадочных страниц.
  • Рекламный лэндинг. Иногда такую страницу намеренно перегружают текстовой, графической, видео- информацией. Пользователь теряется в потоке контента, ему жаль времени, потраченного на ознакомление, и он с большой вероятностью выполняет конверсионное действие.
  • Целевые лид-страницы. В этом случае лэндинг пейдж создается для проведения опросов, исследований. На странице собирается определенная информация о пользователях для разработки маркетинговой стратегии, создания нового товара. Мотивацией для клиентов служат выгодные условия, либо подарки от компании.
  • "Вирусный" лэндинг. Такая страница не содержит открытой рекламы продукта, скорее, служит для поддержания имиджа компании, информирования о новой услуге или технологии. В основном, рассчитана на SMM, за счет контента продвигается самими пользователями через социальные сети, но может продвигаться и с помощью рекламы. Контент должен быть интересен потенциальной целевой аудитории – некий интерактив, статья, игра и т.п.
Виды посадочных страниц

Принципы создания эффективной LP

Что нужно делать, чтобы коэффициент конверсии увеличивался.
  • Адаптивный и удобный дизайн. Вне зависимости от того, с какого устройства пользователь перешел на Вашу страницу, текст должен быть читаем, картинки видимы, информация воспринимаема. Перед запуском лэндинг нужно протестировать на смартфоне, десктопе, планшете.
  • Социальные доказательства. На странице должно быть указано, сколько пользователей попробовали Ваш продукт / обратились к Вам повторно, сколько человек воспользовались Вашей услугой, сколько у Вас фолловеров в социальных сетях и т.п. Рейтинги и награды компании, лицензии и дипломы специалистов, портфолио, фотографии производства – все это повышает доверие к компании и ее продукту, способствуя увеличению конверсии.
  • Обзоры, отзывы, кейсы. Если создание отраслевого обзора может потребовать привлечения сторонних экспертов, то отзывы довольных клиентов и реальные примеры под силу собрать Вашему маркетологу или менеджерам по продажам. Включите сбор отзывов в свои бизнес-процессы, обратная связь будет полезна в любом случае. Отзывы должны присутствовать на лендинг пейдж в обязательном порядке, просто сделайте это.
  • Блок выгод. На landing page должно быть указано, какие преимущества и выгоды получит пользователь, приобретая товар.
  • Call to action – именно то, без чего лендинг не будет лендингом. Это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия: перейти заполнить форму, позвонить, купить, узнать и т.д. Собственно, для чего и создается данная страница.
Как создать лендинг

Выводы

Вы изучили базовую информацию по посадочным страницам. Надеюсь, это пригодится в продвижении Вашего проекта. Для более полного погружения в интернет-маркетинг выше в статье даны ссылки на дополнительные обучающие видео по другим терминам WEB и Digital-маркетинга.

Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них рассмотрим в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и Вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.

Если Вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг вообще и, в частности, научиться создавать сайты на конструкторе Tilda – ниже ссылки на мои обучающие курсы.
Эта статья была для Вас полезной?

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Made on
Tilda