- Email-маркетинг: основы, стратегии, эффективность.
- Основные показатели Email-рассылок, на которые мы с вами должны будем ориентироваться в нашей деятельности, плюс, поделиться этой информацией с руководством, чтобы они тоже могли на них ориентироваться.
- Рассмотрим законодательство в области Email-маркетинговых рассылок: какие бывают, какие есть риски, что нужно учитывать, как не попасть под санкции.
- Подписка на рассылку. Тоже отдельная и, на мой взгляд, достаточно глубокая тема. Рост базы – это один из таких краеугольных камней преткновения. Если вы приходите в какую-то компанию и начинаете свою деятельность по рассылкам, то первичная база, как правило, есть: какие-то старые клиенты или какие-то обращения, как-то ее можно собрать. А потом встает вопрос: база всегда будет умирать – отписываться, пропадать. Прилив новых Email, увеличение базы, а по факту всегда получается следующая ситуация. Есть такая популярная задача с бассейном и двумя трубами: в одну трубу втекает, из другой вытекает. Труба, из которой вытекает, то есть ваша база так вот – умирание будет происходить всегда. Причем вне зависимости от того, делаете вы рассылку или не делаете. Делаете – она умирает; не делаете – все равно кто-то теряет интерес, у кого-то меняются приоритеты, что-то в жизни и так далее.
- Отдельно поговорим, как работать с базой по Email-рассылке, сегментировать ее.
- Будет чередоваться теоретическое и практическое. То есть какие-то темы будем проходить теоретически, потом осваивать практически на стороне NotiSend.
- Поговорим про создание писем, содадим их. Какие бывают письма, где брать контент, как их писать.
- Автоматизация – моя любимая тема. Я вообще апологет автоматизации. Если где-то можно исключить человека и что-то автоматизировать, я всегда стремлюсь это сделать. Как правило, алгоритмы, системы, машины не пьют, не спят, очень редко забывают, подвисают, но гораздо реже, чем люди, и всегда четко работают.
- Реанимация и реактивация контактов.
На странице данного урока находятся ссылки на все уроки. Если вы видите ссылки не на все уроки, значит, все в процессе, в обозримом будущем они появятся. Выходит один урок в неделю, вы сможете его посмотреть, после проходить тест и пополнять копилку пройденных уроков, чтобы в конце получить заветный выигрыш. Мне кажется, выигрыш в другом – в знаниях, навыках, умениях. Но некая такая геймификация, получение сертификата, там более такого достаточного серьезного, с точки зрения организаций, и моя фамилия там тоже будет фигурировать – я, конечно, шучу, а, может быть, и нет, кто его знает, но мне кажется, приятно будет, если сертификат вы получите. Поэтому это такая хорошая мотивация в конце, когда пройдете все тесты.
Не забудьте поставить лайк данной статье, чтобы помогать ей продвигаться. Если у вас есть вопросы по прохождению курса или связанные с Email-маркетингом, рассылками, задавайте их в комментариях на страницах курса. Я и мои коллеги будем стараться на них оперативно отвечать. Рекомендую не останавливаться, продолжать смотреть и проходить уроки.
Напоминаю про реферальную ссылку, по которой рекомендую зарегистрироваться в сервисе NotiSend.
Бонус, о котором говорил в начале урока –
ТОП-5 вредных советов в Email-маркетинге, которые уничтожат вашу репутацию. Напоминаю, что данный курс для вас создает Алесей Чесноков при спонсорстве NotiSend и поддержке РЭУ им. Плеханова.
Спасибо за то, что дочитали до конца. До встречи на следующем уроке!