Email рассылка при условии грамотного использования является одним из эффективных способов рекламы и самым дешевым каналом коммуникации с клиентской базой. Она способствует повышению продаж, помогает привлекать новых подписчиков и увеличивать лояльность существующих клиентов. Но запускать емейл-рассылки нужно с умом, иначе Вы не получите ожидаемого результата. Для начала важно понять, как работает email-маркетинг и каким должно быть хорошее письмо, а также определить цели рассылки, например, нужно вернуть неактивных клиентов к покупкам, зарегистрировать пользователей на тренинг, анонсировать новый товар или познакомить с брендом. Если тщательно не разобраться со всеми нюансами, Вы можете потерять доверие клиентов.
В этом видео Вы подробно узнаете, как запустить email-рассылку на SendPluse. А чтобы Ваши усилия не были напрасными, предлагаю ознакомиться с топовыми антисоветами в емейл-маркетинге, которые могут стать дорогой в никуда.
Чтобы получить Топ-5 вредных советов в email-маркетинге, заполните форму
ниже↓.