Сезонные запросы — это запросы, которые наиболее актуальны в то или иное время года. В течение года их частотность изменяется в той или иной степени или зависит от различных событий. Например, «солнцезащитный крем» или «каркасный бассейн» чаще ищут летом, а «купить пуховик» – зимой. Таким образом анализируя историю запроса можно увидеть общую динамику роста или снижения и определить сезонный запрос или нет.
Файл с данными истории запросов нужно выгрузить в Excel, потом нехитрыми манипуляциями либо объединяем, либо выводим среднее. В зависимости от вашего умения работать с Excel, можно построить графики, диаграммы и проанализировать полученные данные.
Вот мы и разобрались в том, как автоматизировать работу с Яндекс.Вордстат для сбора ключевых запросов.
Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них я рассмотрю в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на
YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.
Ну, а если вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг вообще и, в частности, научиться SEO продвижению сайтов – ниже ссылки на мои обучающие курсы.