Сервис для email-рассылок NotiSend.ru: основы работы, рассылка писем, адресные книги, конструктор писем, отправка рассылки, статистика, интеграция


Автоматическая отправка писем покупателям после оплаты на сайте Tilda

В данном материале я покажу как настроить автоматическую отправку писем клиенту (пользователю) после оплаты на сайте Tilda через сервис NotiSend. Интеграция этих платформ позволит вам оптимизировать процесс быстрого оповещения клиента об успешно проведенной покупке и предоставления ваших товаров или услуг.
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Программа обучения по Email-маркетингу и мессенджер-маркетингу предназначена для тех, кто хочет понять, как эффективно использовать рассылки
Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу. Не верите? Проверьте!
ТЕГИ
автоматическая рассылка, после оплаты, NotiSend, Tilda, оплата, корзина, триггеры

О чем статья:

  • Интеграция NotiSend и Tilda
  • Автоматизация процесса рассылки писем после оплаты на сайте
  • Инструкция настройке платежной системы, корзины, группы получателей для реализации автоматического отправления писем после оплаты

Кому полезна статья:

  • Предпринимателю для развития маркетинга и моментального предоставления услуг в автоматическом режиме сразу после оплаты со стороны покупателя;
  • Студентам для выполнения практических заданий;
  • Маркетологам для оптимизации решений задач email-маркетинга.

Подготовка к интеграции NotiSend и Tilda

Для начала необходимо настроить систему оплаты на вашем сайте в разделе «Платежные системы» в списке инструментов редактирования сайта на платформе Tilda.
 Расположение раздела "Платежные системы" на платформе Tilda
В этой статье данный вопрос не раскрывается, подробную информацию вы можете найти в разделе «Дополнительный материал». Далее все в том же разделе «Платежные системы» необходимо поставить галочку («ДА») в пункте «Отправлять данные в сервисы приема данных только после оплаты.
 Расположение раздела "Платежные системы" на платформе Tilda
В противном случае пользователь получит доступ к письму (товару/услуге) даже без совершения оплаты, а только после заполнения корзины (поскольку она по своей структуре является определенной формой).

Интеграция NotiSend и Tilda

Следующим шагом является создание интеграционной связи между сервисами NotiSend и Tilda. Чтобы это выполнить необходимо зайти в раздел «Автоматизация» на панели инструментов на сайте NotiSend и выбрать пункт «Интеграция».
Расположение раздела "Автоматизация" и пункта "Интеграция" на платформе NotiSend
Среди предложенных вариантов ищите «Tilda» и выбирайте его.
Интеграция с Tilda
Далее введите название новой интеграции в текстовом поле и нажмите «Добавить интеграцию»
Подключение интеграции
После этого высветится табличка «Подключенные интеграции для Tilda», где важно снять отметку с последнего пункта «Автоматическое письмо после оплаты» (как показано на рисунке ниже)
Список подключенных интеграций
В таблице нас также интересует ссылка для интеграции – WEBHOOK URL. Копируем её.
WEBHOOK URL NotiSend
Далее необходимо вернуться в конструктор Tilda и в разделе «Настройки сайта» найти вкладку «Формы». В этом окне найдите раздел WEBHOOK URL и кликните на него
WEBHOOK URL Tilda
Перейдя на новую страницу вставьте в соответствующее текстовое поле скопированную ссылку для интеграции и нажмите «Добавить» (Раздел «Api Method – off»)
Добавление WEBHOOK URL
Система показывает успешное добавление интеграционной связи, после чего мы, отказываясь от «Приёмщика данных ко всем формам на сайте» нажимаем «Закрыть». В противном случае, будут возникать неудобные ситуации, о которых я говорил ранее.
Результат подключения

Настройка корзины

После интеграции NotiSend и и вашего сайта на Tilda необходимо зайти в блок корзины в разделе «Магазин» в редакторе сайта и выбрать пункт «ST100 – Корзина с формой заказа»
Расположение элемента ST100 в разделе "Магазин"
Перейдите в раздел «Контент»
Редактирование контента "Корзины"
Далее необходимо выбрать заданную webhook-связку в разделе «Подключенные сервисы» и нажать «Сохранить».
WEBHOOK - связка
Следующим этапом необходимо «Опубликовать все страницы»
Публикация страниц сайта
Чтобы настроить автоматическую отправку писем необходимо сделать тестовую покупку с вашего сайта, чтобы создать группe для рассылки в NotiSend. Для корректной настройки корзины обратите внимание на ссылки указанные в разделе «Дополнительный материал», где опубликованы подробные видео-инструкции. Я продемонстрирую последующие процедуры на конкретном кейсе:
 Пример формы корзины на сайте Tilda
После тестового заполнения формы «Корзина» на вашем сайте перейдите обратно на платформу NotiSend в раздел «Получатели» для того, чтобы убедиться что первый этап работы выполнен.
 Тестовая покупка

Создание триггера для автоматической отправки письма после оплаты

Далее переходим в раздел «Автоматизация» пункт «Триггеры»
 Расположение раздела "Автоматизация" и пункта "Триггеры" на платформе NotiSend
Создайте новый триггер
Создание триггера
После чего выберите сценарий «Триггер с нуля»
Выбор сценария триггера
В высветившимся окне выберите группу с автоматическим письмом после оплаты и нажмите «Сохранить»
Выбор группы для триггера
Далее добавляем действие «Отправить письмо»
Создание письма
Далее переходим в раздел «Редактор» в панели инструментов слева для создания письма
Редактор письма
В редакторе заполняем всю необходимую информацию об отправителе, а также создаем дизайн и содержимое письма. По завершении создания письма нажмите «Далее», что выведет вас из редактора письма и вернет к настройке триггера. Нажмите «Запустить триггер»
Запуск триггера
Вот теперь у вас настроена автоматическая рассылка писем через NotiSend покупателям после оплаты на вашем сайте на Tilda. Будьте внимательны: создание нового письма и автоматическая рассылка может произойти не сразу из-за модерации со стороны службы поддержки NotiSend.
Теперь вы знаете, как используя сервис NotiSend, создавать автоматическую отправку писем клиентам после оплаты товаров или услуг на сайте Tilda

Если у вас есть вопросы, связанные с сервисом NotiSend или Tilda, можете задать их в комментариях под статьей или под видео на моем YouTube канале «Маркетинг в огне» — с удовольствием буду на них отвечать. Всем спасибо за прочтение, и до встречи в следующих статьях.

Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda