Сервис для email-рассылок NotiSend.ru: основы работы, рассылка писем, адресные книги, конструктор писем, отправка рассылки, статистика, интеграция


Автоматическая отправка писем покупателям после оплаты на сайте Tilda

В данном материале я покажу, как настроить автоматическую отправку писем клиенту (пользователю) после оплаты на сайте Tilda через сервис NotiSend. Интеграция этих платформ позволит вам оптимизировать процесс быстрого оповещения клиента об успешно проведенной покупке и отправки ссылки на приобретенные электронные товары или услуги.
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Обучение по Email-маркетингу для тех, кто хочет понять, как эффективно использовать рассылки
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу. Не верите? Проверьте!
ТЕГИ
автоматическая рассылка, письмо после оплаты, NotiSend, Tilda, оплата, триггеры

О чем статья:

  • Интеграция NotiSend и Tilda.
  • Автоматизация процесса рассылки писем после оплаты на сайте.
  • Инструкция настройке платежной системы, корзины, группы получателей для реализации автоматического отправления писем после оплаты.

Кому полезна статья:

  • Предпринимателю для развития маркетинга и предоставления услуг в автоматическом режиме сразу после оплаты со стороны покупателя;
  • Студентам для выполнения практических заданий;
  • Маркетологам для оптимизации решений задач email-маркетинга.

Подготовка к интеграции NotiSend и Tilda

Для начала необходимо настроить систему оплаты на вашем сайте в разделе «Платежные системы» в списке инструментов редактирования сайта на платформе Tilda.
Платежные системы на Tilda
В этой статье данный вопрос не раскрывается, подробную информацию вы можете найти в разделе «Дополнительный материал». Далее все в том же разделе «Платежные системы» необходимо поставить галочку («ДА») в пункте «Отправлять данные в сервисы приема данных только после оплаты.
отправка данных после оплаты Tilda
В противном случае пользователь получит доступ к письму (товару/услуге) даже без совершения оплаты, сразу после заполнения и отправки данных в корзине (поскольку она по своей структуре является определенной формой).

Интеграция NotiSend и Tilda

Следующим шагом является создание интеграционной связи между сервисами NotiSend и Tilda. Чтобы это выполнить необходимо зайти в раздел «Автоматизация» на панели инструментов на сайте NotiSend и выбрать пункт «Интеграция».
Интеграция NotiSend и Тильда
Среди предложенных вариантов ищите «Tilda» и выбирайте его.
Интеграция Нотисенд с Tilda
Далее введите название новой интеграции в текстовом поле и нажмите «Добавить интеграцию». Я для примера создам интеграцию с названием «Автоматическое письмо после оплаты», вы можете задать любое другое наименование, которое позволит отличить эту интеграцию от других.
Подключение интеграции
После этого высветится табличка «Подключенные интеграции для Tilda», где важно снять отметку с созданной нами интеграции, в моем случае это «Автоматическое письмо после оплаты» (как показано на рисунке ниже).
Список подключенных интеграций
В таблице нас также интересует ссылка для интеграции – WEBHOOK URL. Копируем её.

Далее необходимо вернуться в конструктор Tilda и в разделе «Настройки сайта» найти вкладку «Формы». В этом окне найдите раздел WEBHOOK URL и кликните на него.
WEBHOOK URL Tilda
Перейдя в раздел Webhook, вставьте в соответствующее текстовое поле скопированную ссылку для интеграции и нажмите «Добавить» (Раздел «Api Method – off»).
Добавление WEBHOOK URL
Система показывает успешное добавление интеграционной связи, после чего мы, отказываясь от добавления приёмщика данных ко всем формам на сайте, нажимаем «Закрыть». В противном случае, Webhook подключится ко всем формам и данные со всех форм на сайте будут попадать в созданную книгу.
Результат подключения

Настройка корзины

После интеграции NotiSend и и вашего сайта на Tilda, необходимо на стороне конструктора Тильда в режиме редактирования перейти на страницу, где будет располагаться товар, для которого мы настраиваем автоматическое письмо после оплаты. Далее нужно открыть библиотеку блоков и добавить на страницу блок корзины «ST100 – Корзина с формой заказа» из раздела «Магазин».
блок корзины ST100 Тильда
После добавления блока ST100, перейдите в раздел меню «Контент» этого блока. Далее необходимо выбрать заданную webhook-связку в разделе «Подключенные сервисы» и нажать «Сохранить». Следующим этапом необходимо опубликовать текущую страницу и все страницы сайта.
WEBHOOK - связка
Перед тем, как настроить автоматическую отправку писем, необходимо сделать тестовую покупку с вашего сайта. Для корректной настройки корзины обратите внимание на ссылки указанные в разделе «Дополнительный материал», где опубликованы подробные видео-инструкции. Я продемонстрирую последующие процедуры на конкретном кейсе:
корзина на Tilda
После тестового заполнения формы «Корзина» на вашем сайте, перейдите обратно на платформу NotiSend в раздел «Получатели» для того, чтобы убедиться, что заполненные для тестовой покупки данные попали в соответствующий список получателей. В моем случае это группа получателей с названием «Автоматическое письмо после оплаты».

Создание триггера для автоматической отправки письма после оплаты

Далее переходим в раздел «Автоматизация» пункт «Триггеры»
 Расположение раздела "Автоматизация" и пункта "Триггеры" на платформе NotiSend
Создайте новый триггер.
Создание триггера
После чего выберите сценарий «Триггер с нуля».
Выбор сценария триггера
В высветившимся окне я выбираю группу «Автоматическое письмо после оплаты», вы выберите свою группу, которую создали для настройки автоматической отправки письма после оплаты и нажмите «Сохранить».
Выбор группы для триггера
Далее добавляем действие «Отправить письмо».
Создание письма
Далее переходим по кнопке «Заполнить в редакторе» в панели инструментов слева. В редакторе заполняем всю необходимую информацию об отправителе, а также создаем дизайн и содержимое письма. По завершении создания письма нажмите «Далее», что выведет вас из редактора письма и вернет к настройке триггера. Нажмите «Запустить триггер»
Редактор письма
Вот теперь у вас настроена автоматическая рассылка писем через NotiSend покупателям после оплаты на вашем сайте на Tilda. Будьте внимательны: создание нового письма и автоматическая рассылка может произойти не сразу из-за модерации со стороны службы поддержки NotiSend.


Теперь вы знаете, как используя сервис NotiSend, создавать автоматическую отправку писем клиентам после оплаты товаров или услуг на сайте Tilda

Если у вас есть вопросы, связанные с сервисом NotiSend или Tilda, можете задать их в комментариях под статьей или под видео на моем YouTube канале «Маркетинг в огне» — с удовольствием буду на них отвечать. Всем спасибо за прочтение, и до встречи в следующих статьях.
Алексей Чесноков блогер
Маркетолог
Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda