Мониторинг и анализ социальных медиа и СМИ с помощью онлайн-сервиса Brand Analytics

Brand Visor 2.0 — Медиа-дашборды для Brand Analytics

А вы знали, что анализировать и показывать какую-либо информацию зачастую удобнее с помощью дашбордов? Они позволяют просто и наглядно визуализировать результаты анализа данных. Тренды на дашборды не обошли стороной и сервис Brand Analytics. В этом материале я продемонстрирую как работает система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0.
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Хотите поднять свои продажи? Регистрируйтесь на онлайн курсы Digital-маркетингу!
Получите скидку 10% за регистрацию по промокоду "CHESNOKOV".
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео
ТЕГИ
Brand Visor 2.0, дашборд, медиа-дашборд, реал-тайм дашборд, медиа мониторинг, мониторинг СМИ

О чем статья:

  • Что такое дашборд простыми словами?
  • Система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0
  • Создание собственного шаблона дашборда в Brand Visor 2.0

Кому полезна статья:

  • ТОП-менеджерам для понимания работы с медиа-дашбордами;
  • Маркетологам для аналитики данных и изучения конкурентной обстановки;
  • PR-специалистам для анализа ключевых упоминаний, инфоповодов и показателей эффективности;
  • Владельцам бизнеса для оценки общей ситуации и понимания, что происходит с компанией;

Что такое дашборд и зачем он нужен?

Для начала давайте разберем такое понятие как дашборд.

Дашборд (dashboard) — это программное решение, которое позволяет создавать, получать и анализировать данные в режиме реального времени. Такие «умные отчеты» помогают собственнику бизнеса, управленцу или ТОП-менеджеру понимать определенные тенденции и контролировать ситуацию в целом.

То есть медиа-дашборд подтягивает данные из разных источников и формирует визуально определенное количество графиков. Такие дашборды могут быть, например, на основе данных Яндекс.Метрики для вышестоящего руководства и отдельно для менеджеров.

Не так давно Brand Analytics тоже разработал инструмент, позволяющий создавать отдельный дашборд, в который можно вставлять различные графики и передавать на него динамичную ссылку для просмотра отчетов разным подразделениям компании с учётом поставленных задач и KPI. И как такие дашборды сформировать? Сейчас будем разбираться.
медиа-дашборды

Создание дашборда в Brand Visor 2.0

Для того, чтоб создать медиа-дашборд, переходим в Brand Analytics и заходим в раздел меню «Настройки». затем сбоку в левом вертикальном меню выбираем «Brand Visor». В открывшемся окне можно создать дашборд на основании предложенных системой шаблонов или создать собственный с нуля. Нажимаем «Создать дашборд».
Создание дашборда для Brand Analytics
Название задаем любое. Можно выбрать тему или сравнить темы мониторинга, но пока усложнять не будем. Дальше нам предлагается выбор шаблона дашборда, допустим, выберем «Обзор». Следующим шагом нам предлагается указать, каким пользователям будет доступен этот дашборд:
  • с правами доступа к теме;
  • выбранным пользователям — мы можем отдельно зарегистрировать пользователей, которым будем раздавать права доступа, чтобы один отчет видел один пользователь, а другую информацию нет.

Затем нажимаем «Сохранить» и «Перейти».
Шаблон дашборда — Обзор
Обратите внимание насколько хорошо проработана визуализация графиков.

В правом верхнем углу экрана есть кнопка для переключения в полноэкранный режим и выпадающее меню с настройками, с помощью которых можно выбрать периодичность обновления дашборда и выбрать тему оформления дашборда: «светлая тема», «темная тема» и «футуристичная». Футуристичная тема наиболее интересная и красивая, как по мне.
Результат дашборда Brand Analytics

Создание своего шаблона

Если по какой-то причине дашборд на основе существующих в библиотеке шаблонов вам не подходит, можно создать собственный шаблон.

Переходим Brand Analytics → раздел меню «Настройки» → в левом вертикальном меню выбираем «Brand Visor». В блоке «Шаблоны дашбордов» нажимаем «+ Создать шаблон».

Название задаем, какое душа пожелает.

Изначально мы видим предустановленную сетку с блоками информации. Но в рамках этой сетки мы можем менять порядок и визуальное представление виджетов и отображаемых в нем данных, выводить/убирать их с дашборда.

После того, как мы завершим работу с шаблоном, нажимаем «Сохранить шаблон».
Создание шаблона для дашборда Brand Analytics
На мой взгляд удобно, интересно, нелинейно.

Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них рассмотрим в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.

Если вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг – ниже ссылки на мои курсы и услуги.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda