Первым мастером, который возглавил мастерскую, считается Эрик Август Коллин (1836-1901), финн по национальности, который занимал свой пост на протяжении шестнадцати лет— с 1870 по 1886 год. Самую большую известность он имел как ювелир, работавший в антикварных стилях, особенно после копирования скифских украшений из Крымского кургана, созданных за четыреста лет до н. э. Его клеймо Е.К.
⁶ Но самой замечательной фигурой в истории империи Фаберже является Михаил Евлампиевич Перчин (1860-1903), который пришел в фирму всего в двадцатишестилетнем возрасте и работал в ней до самой смерти. Русский крестьянин, самоучка, он выполнял свои работы с необычайным старанием, и все его произведения отличались редчайшим качеством. Его труд связывают с возросшей славой Фаберже, и именно в его время были введены технология гильошированного эмалирования и техника контрастного золота. Именно он отвечал за создание таких выдающихся произведений, как Императорские Пасхальные яйца от "Воскресения" (вероятно, в 1886 году) до "Петра Великого" (1903 год). Его клеймо М.П.
⁷ В 1903 году преемником Михаила Перчина стал его главный помощник Генрик Эммануил Вигстрем (1862–1923), финн, как и Эрик Коллин, занимавший этот пост до закрытия фирмы в 1917 году. Он руководил мастерскими как раз в те годы, когда слава Фаберже достигла своего зенита, когда были созданы тысячи прекраснейших, совершенных произведений. Он воспроизводит элементы стилей Людовика XVI и ампир. Особенно широко он использовал "лавровые" орнаменты, но вместе с тем создавал и более скромно украшенные портсигары. Клеймо Вигстрема, H.W., снискало большую популярность, чем клейма его предшественников, так как его произведения отличались высочайшим уровнем исполнения.
⁸