Колонны Исаакиевского собора

Обзорные статьи о великих брендах и предпринимателях Российской империи (дореволюционной России)

    миссия проекта

    Проект
    «Великие Бренды Российской Империи
    или Колонны Исаакиевского собора»
    и его миссия
    Проект «Великие бренды Российской Империи или Колонны Исаакиевского собора» родился спонтанно, одновременно, закономерно и логично.
    Россия пережила долгий период, когда преклоняться перед заграничным считалось уважительным – а гордиться достижениями собственной предпринимательской мысли (в противовес Западной или Восточной), её энергией и новаторством, – зазорным.
    Вспомним слова Чацкого: «Кто хочет к нам пожаловать, — изволь; / Дверь отперта для званных и незванных, / Особенно из иностранных; / Хоть честный человек, хоть нет…».
    Символично звучат строки декабриста H. A. Бестужева в очерке «Колонны Исаакиевского собора»:

    автор проекта
    «Мы ищем удивительных вещей в чужих краях, с жадностью читаем древние истории, повествующие нам об исполинских подвигах тогдашней архитектуры, за каждой строчкой восклицаем: чудно! Неимоверно!.. И проходим мимо сих чудных, неимоверных колонн с самым обыкновенным любопытством. Огромность колонн – простые способы, которые по секрету открыла сама природа нашим простым людям... все оное в этом и во многих других случаях наполняют мою душу каким-то приятным чувством, от которого мне кажется, будто я, россиянин, вырос целым вершком выше иностранцев так, что мне нет никакой надобности смотреть на них с подобострастием исподлобья.».
    Вдохновившись подобным замечанием, мы отчётливо осознали необходимость вернуть из забвения многочисленные истории отечественного предпринимательства – и смело создали проект, озаглавив его «Великие Торговые марки Российской Империи или Колонны Исаакиевского собора».
    Своей Миссией полагаем возрождение подвигов ныне забытых предпринимателей, торговцев, негоциантов, коммерсантов и купцов дореволюционной России.
    В рамках проекта мы будем рассказывать о выдающихся торговых марках (в современном мире – брендах), для продвижения которых предприниматели прибегали, говоря современным языком, к новаторским рекламным идеям, креативным маркетинговым подходам и нестандартным инструментам продвижения, что позволило продукции добиваться успеха и завоёвывать сердца покупателей!
    С упоением читая о конвейере Форда, о маленьком чёрном платье Шанель, об их подходах к организации дела – мы, наконец, расскажем об удивительных менеджерских способностях Демидовых, об изумительных рекламных концепциях Шустова, о хитростях Абрикосова. Вы уже догадываетесь, что «рекламных историй» не счесть и в Дореволюционной России. Ими можно и нужно гордиться! И наша миссия – заместить догадки полноценной, увлекательной, захватывающей и хорошо иллюстрированной информацией.
    В рамках программы мы будем описывать опыты, кейсы, маркетинговые подходы и рекламные кампании торговцев, живших и трудившихся до Октябрьской революции 1917 года.
    Если сегодня российские экономисты и бизнесмены учатся у американских и европейских коллег, то завтра – благодаря проекту «Великие Торговые марки Российской Империи или Колонны Исаакиевского собора» – весь мир сможет использовать опыт отечественных предприятий.

    задачи проекта

    • Просветительская
      Публикация и продвижения максимально полной, верной и интересной информации о бизнесе в Российской империи до 1917 года.
    • Обучающая
      Познакомить студентов, работающих над проектом, с альтернативными интернету источниками информации (архивы, "Ленинка", выставки и музеи).
    • Образовательная
      Ознакомить студентов, обучающихся по специальностям: маркетинг, реклама и т.п., участвующих в проекте с дореволюционными брендами.
    • Научная
      Собрать, проанализировать и обобщить основные факты об предпринимательстве в России XIX - начала XX века.
    • Сделать Интернет лучше
      Мы стремимся распространять проверенную информацию о дореволюционных брендах в России, "замещая" своими статьями сомнительные публикации других сайтов.
    • Создание архива
      В процессе работы над статьями, сохраняются (в электронном виде) и каталогизируются материалы касающиеся дореволюционного предпринимательства в России. Материалы доступны и открыты.
    • Продвижение статей
      Отдельно уделять внимание SEO статей и продвижению проекта в интернете в целом.

    о проекте

    Статьи для проекта пишутся силами студентов вузов. Работа со статьями ведется по принципу Википедии, т.е. над одной статье могут работать сразу несколько студентов (одновременно или через промежуток времени), при этом в подписи к статье указываются все студенты когда-либо работающие над статьёй.

    благодарности

    выражаю искреннюю благодарность людям, которые оказали помощь в развитии проекта
    Хотите оказать содействие в развитии проекта Колонны Исаакиевского собора или принять участие?
    Не пропускайте новые статьи – подписывайтесь на рассылку и вы первыми узнаете о их выходе!
    Made on
    Tilda