Триггеры для e-commerce

Если Вы занимаетесь продажей товаров в интернете, тогда смело внедряйте эту схему рассылок в свой бизнес или берите за основу и переделайте под свои нужды.

Маркетинг в огне
Запуск (настройка) push-уведомлений — сбор базы подписчиков
Push-уведомления — это один из популярных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Они успешно используются на веб-сайтах различных тематик. Вопреки бытующему мнению, пуш-уведомления помогают возвратить пользователя на сайт, который он уже посещал, причем делают это намного эффективнее, чем многие другие инструменты и digital-каналы. В этом видеоролике я расскажу и покажу как подключить push-уведомления на сайте созданном в конструкторе Tilda, а именно настроить окно с предложением подписаться на уведомления для наращивания базы под push-рассылки в SendPulse.

Также, рекомендую Вам скачать файл с готовой схемой триггеров для e-commerce (письма, отправляемые в ответ на какое-то действие или привязанные к важному для подписчика событию). Благодаря ей Вы сможете легко внедрить действенные сценарии коммуникации с Вашей базой через email.

Чтобы получить триггеры для e-commerce, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить триггеры для e-commerce
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda