Push-уведомления — это один из популярных способов взаимодействия с целевой аудиторией. Они успешно используются на веб-сайтах различных тематик. Вопреки бытующему мнению, пуш-уведомления помогают возвратить пользователя на сайт, который он уже посещал, причем делают это намного эффективнее, чем многие другие инструменты и digital-каналы. В этом видеоролике я расскажу и покажу как подключить push-уведомления на сайте созданном в конструкторе Tilda, а именно настроить окно с предложением подписаться на уведомления для наращивания базы под push-рассылки в SendPulse.
Также, рекомендую Вам скачать файл с готовой схемой триггеров для e-commerce (письма, отправляемые в ответ на какое-то действие или привязанные к важному для подписчика событию). Благодаря ей Вы сможете легко внедрить действенные сценарии коммуникации с Вашей базой через email.
Чтобы получить триггеры для e-commerce, заполните форму
ниже↓.