От 100 до 1000 подписчиков канал вырос за 3 месяца, это конечно не самый быстрый рост, но все же. За это время произошли следующие изменения и обновления на канале «Маркетинг в огне с Алексеем Чесноковым»:
• В июне 2019 года я запустил серию роликов о лайфхаках для конструктора сайтов Tilda. Эта тема получила хороший фидбэк, и я ее продолжил видеоответами на вопросы пользователей по работе с Тильдой, которые они задают в комментариях под видео. Все видеоответы собраны в плейлист «You asked for Tilda».
• В сентябре новую рубрику я так же посвятил конструктору сайтов, в которой сделал видеообзоры на функционал и потенциал Тильды. Данный плейлист получил название «Ничто, кроме Tilda».
• В середине октября попробовал новый формат аудита сайтов по заявкам подписчиков – зрителям понравилось.
В самом начале пути мой канал развивался довольно медленно. Раскрутить его мне помогли именно скринкасты по Tilda и обратная связь с подписчиками. На собственном опыте я понял, что взаимодействие с аудиторией – один из лучших инструментов продвижения.
Уверен, скоро подписчиков станет ещё больше. Я продолжу выпускать более разносторонний контент, чтобы Вы могли узнавать больше полезной информации.