ТОП 5 ошибок в Яндекс Директ

Кто виноват, если Яндекс.Директ не приносит заявки? Как исправить ситуацию? Находим основные проблемы при настройке контекстной рекламы согласно чек-листу и устраняем их.
Маркетинг в огне
Дополнительные настройки
Запуск контекстной рекламы позволяет в кратчайшие сроки получить клиентов даже в самой конкурентной отраслевой нише, если Вы только вывели свой бизнес в онлайн, или существенно повысить продажи, если компания уже работает. Правда настройка Яндекс.Директа своими руками — это только на первый взгляд просто. В действительности существует много тонкостей. Контекстная реклама требует взвешенного подхода и к выбору ключевых слов, и к подготовке объявлений, и к самим настройкам кампании.

В этом видео мы с Вами подробно рассмотрим все дополнительные настройки доступные в системе Яндекс.Директ для максимизации эффективности рекламных кампаний. А скачав ТОП ошибок в контекстной рекламе, Вы сможете пройтись по списку и убедиться, что не допустили тех оплошностей, которые могут свести на нет все Ваши усилия, а вместе с ними и рекламный бюджет.

Чтобы получить ТОП-5 ошибок в Яндекс Директ, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить ТОП-5 ошибок в Яндекс Директ
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.

»
Made on
Tilda