Стратегические ошибки при запуске Яндекс Директ

Вы узнаете, какие действия влияют на эффективность контекстной рекламы, как избежать ошибок и не слить рекламный бюджет.
Маркетинг в огне
Запуск (создание и настройка рекламной кампании)
Контекстная реклама – наиболее простой и быстрый способ привлечь посетителей на сайт, даже если он создан только вчера. В отличие от SEO продвижения, которое приносит первые видимые результаты только спустя месяцы, контекстные объявления можно показывать сразу же после запуска кампании и конвертировать интерес пользователей в покупки на сайте. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ самостоятельно без привлечения специалистов можно, главное понимать, что это непростая задача и нужно досконально во всем разобраться.

В данном видео я расскажу про запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ, покажу его возможности и продемонстрирую интерфейс. А для того, чтоб контекстная реклама оправдала все Ваши ожидания, предлагаю ознакомиться с тремя стратегическими ошибками при запуске рекламы, которые могут стать причиной неудач и отсутствия результата.

Чтобы получить список главных стратегических ошибок при запуске Яндекс Директ, заполните форму ниже↓.
Получить список стратегических ошибок в Директ
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.

»
Made on
Tilda