Чтобы результаты работы рекламных кампаний приносили ожидаемый результат, необходимо выполнить комплекс мер по их настройке и оптимизации. Но самый первый и важнейший шаг в контексте — это сбор семантического ядра (ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления). Его проработка является ключевым фактором эффективности рекламных кампаний, поэтому крайне важно определить по каким именно запросам потенциальные клиенты будут искать товары или услуги. Если запрос целевой, реклама открутится в плюс, если нет — реклама будет убыточной.
В данном видео мы рассмотрим где и как добавлять ключевые слова в рекламные кампании Яндекс Директ. А все шаги по сбору семантического ядра подробно описаны в инструкции, которую Вы можете скачать по ссылке.
Чтобы получить инструкцию по сбору семантического ядра для контекстной рекламы, заполните форму
ниже↓.