Есть вопросы? Задавайте, отвечу!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос/сообщение
Если есть вопрос, это место для него.

Пошаговая инструкция по сбору семантического ядра

Качественное семантическое ядро — залог успешной рекламных кампаний. Этот материал поможет Вам понять, как правильно собрать и составить список ключевых запросов.
Маркетинг в огне
Как добавить слова (фразы, запросы) в Яндекс Директ?
Чтобы результаты работы рекламных кампаний приносили ожидаемый результат, необходимо выполнить комплекс мер по их настройке и оптимизации. Но самый первый и важнейший шаг в контексте — это сбор семантического ядра (ключевые фразы, по которым будут показываться рекламные объявления). Его проработка является ключевым фактором эффективности рекламных кампаний, поэтому крайне важно определить по каким именно запросам потенциальные клиенты будут искать товары или услуги. Если запрос целевой, реклама открутится в плюс, если нет — реклама будет убыточной.

В данном видео мы рассмотрим где и как добавлять ключевые слова в рекламные кампании Яндекс Директ. А все шаги по сбору семантического ядра подробно описаны в инструкции, которую Вы можете скачать по ссылке.

Чтобы получить инструкцию по сбору семантического ядра для контекстной рекламы, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить инструкцию по сбору семантического ядра
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваша позиция
Ваша профессия, профобласть
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.
Контент уже отправлен...
А пока он "идет" к вам, давайте чуть-чуть улучшим этот мир. Расшарьте данную страницу и вам и вашим друзьям будет счастье!

»
Made on
Tilda