Руководство по написанию объявлений

Как написать объявления, которые действительно сработают — подробный мануал с актуальной информацией и без сложных терминов от Алексея Чеснокова.
Маркетинг в огне
Заголовки объявления (1 и 2, основной и дополнительный) Яндекс Директ
Заголовок это первое, на что падает взор нашего потенциального покупателя, когда он видит рекламное объявление в поисковой сети Яндекса. От того, насколько он способен привлечь внимание пользователя напрямую зависит показатель CTR. Чтобы усилить предложение, а также сделать Ваше объявление более заметным, задействуйте не только основной, но и второй заголовок в Яндекс.Директ. Согласно проведенным экспериментам, он положительно сказывается на коэффициенте кликабельности (CTR).

В данном видео мы поговорим о том, как заполняются, какие есть особенности у основного и дополнительного заголовков объявлений в Яндекс.Директ. А если Вам нужна подробная инструкция по написанию объявлений, скачайте мануал — эти рекомендации помогут Вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи. Помните, тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, полезными дополнениями — это ключ к созданию эффективной рекламной кампании.

Чтобы получить мануал по написанию рекламных объявлений, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить руководство по написанию объявлений
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.

»
Made on
Tilda