Курс: Web-аналитика и Маркетинговая аналитика

Основы маркетинговой аналитики направленной на повышение эффективности бизнеса и увеличение продаж.

Ближайшая дата курса: 28.07.2020
Вторник, 28 июля 2020, с 19:00 до 22:00 - первая часть
Четверг, 30 июля 2020, с 19:00 до 22:00 - вторая часть
Дней
Часов
Минут
Секунд
Можно записаться на всю программу обучения по созданию и продвижению сайтов на конструкторе Tilda, так и прослушать только данный курс обучения веб аналитике
Что вас ожидает на курсе веб аналитики в Москве
Обучение web-аналитике даст четкое понимание того, что представляет собой анализ данных и какие процессы он в себя включает, в чем заключается работа с системами веб-аналитики.
На курсе веб аналитики вы научитесь использовать инструменты интерпретации и анализа данных для грамотного управления web-проектом, поймете, как определить достоверность данных. На практике разберете принципы работы со счетчиками аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика) и сможете самостоятельно настроить цели. А главное, вы научитесь понимать своего клиента и использовать наиболее действенные подходы, повышающие его лояльность к вашему продукту/услуге.

В Стоимость Обучения Входит

Оплачивая данный курс вы получите:
Аудитория или Дистанционно
Вы можете выбрать удобный для вас формат обучения. В аудитории в Москве или дистанционно.
Рабочая Тетрадь
Рабочая папка с учебными материалами. В папку вложены все материалы, которые могут вам понадобится на занятиях.
Повышении Квалификации
Вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Дополнительные Материалы
Вы получите дополнительные материалы: литературу для самостоятельного изучения, видео и пр.

1. Модуль – web-аналитика

Пройдите курс web-аналитики и вы научитесь понимать ключевые показатели, влиять на них, а также принимать грамотные решения на основе полученных данных.
1
Связь целей бизнеса и отчетов аналитики
  • Принципы грамотного построения отчетов web-аналитики.
  • Информация, на которую важно обратить особое внимание при анализе текущей системы продвижения и изучении отчетов системы аналитики для внесения корректировок в бизнес-стратегию.
2
Подходы в работе с данными
  • Какие существуют подходы в работе с данными и как ими можно оперировать.
  • Погружение в анализ данных в зависимости от потребностей своего бизнеса.
3
Управление на основе данных
  • Почему следует опираться на данные? Критерии управления на основе данных.
  • Управление решениями на основе полученных аналитических данных. Разбираемся в том, как интерпретировать цифры и принимать качественные решения для развития бизнеса.
4
Достоверность данных
  • Что такое статистическая достоверность данных. Разбираемся, почему важно убедиться в достоверности данных, прежде чем на их основе принимать решения.
  • Способы обеспечения достоверности данных.
  • Кейс: Редизайн сайта мебельной фабрики – оценка эффективности старой и новой версии сайта на основе непродолжительного сплит-тестирования.
5
Практическая работа – Работа с Excel
Разбор основных правил ввода данных и оформления таблиц при аналитике. Учимся применять на практике базовые формулы для работы с данными в Excel.

2. Модуль – работа со счетчиками аналитики

Обучение Google Analytics посвящено вопросам установки счетчика метрики на сайт и принципам анализа полученных данных.
1
Регистрация в Google Analytics и установка на сайт
  • Регистрация в Google Analytics: пошаговая инструкция от А до Я.
  • Методология добавления счетчика Google Analytics на сайт.
  • Проверка корректности настройки web-аналитики.
2
Практическая работа – А/Б тестирование в Google Analytics
  • Тонкости грамотного проведения а/б тестирования. Работа над запуском a/b тестирования с помощью инструментов Google Optimize.

3. Модуль – обучение Яндекс Метрика

Разбираем принципы настройки счетчика Яндекс Метрики и учимся создавать цели для оценки конверсий на вашем веб-сайте.
1
Регистрация в Яндекс Метрике и установка на сайт
  • Алгоритм регистрации в Яндекс Метрике: создание информера и базовые настройки.
  • Пошаговая инструкция установки кода Яндекс Метрики на сайт.
2
Практическая работа с Яндекс Метрикой
  • Работа с Яндекс Метрикой. Разбираемся, какие данные позволяет анализировать Яндекс Метрика.
  • Учимся правильно формировать и анализировать отчеты Яндекс Метрики.
3
Практическая работа – настройка целей
  • Цели в Яндекс Метрике: выбираем подходящие для своего бизнеса. Учимся настраивать конверсионные и ретаргетинговые цели.

4. Модуль – Пирамида Понимания Клиента

Разбираемся в вопросах получения обратной связи от клиентов, улучшение товара, сервиса и услуг.
1
До потребления
  • Мотивация – зачем клиент хочет нанять наш продукт. Продукт или услуга как решение задач ваших клиентов.
  • Барьер – что останавливает клиента от найма нашей услуги/продукции. Прорабатываем страхи клиента: корректировка торгового предложения, улучшение сервиса и сайта на основе анализа барьеров.
  • Условие – без чего клиент не наймет. Выявляем факторы, которые сопутствуют потреблению нашего товара/услуги.
2
Практическая работа создание опроса на Google формах и интеграция его с сайтом
  • На практическом занятии каждый участник совместно с преподавателем создаст опрос с помощью Google Forms, после чего интегрирует его на свой сайт для последующего сбора информации.
3
После потребления
  • NPS – что нам нужно улучшить? Разберем, что такое NPS, зачем и кому он нужен.
  • Что понравилось больше всего?
4
Отсроченный эффект потребления
  • Как наём нашего продукта изменил/меняет жизнь клиента? Важность выявления отстроченного впечатления от потребления товара/услуги.
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
можно зарегистрироваться на всю программу или только на этот курс, обучение можно пройти очно или дистанционно

Ближайшая дата курса: 28.07.2020
Вторник, 28 июля 2020, с 19:00 до 22:00 - первая часть
Четверг, 30 июля 2020, с 19:00 до 22:00 - вторая часть
вся Программа
очное обучение
39 000 ₽
- программа — 64 академических часа;
- в программу входит 8 курсов
- занятия проходят по вечерам (вторник и четверг) с 19:00 до 22:00
и в субботу с 10:00 до 17:00
ЗАПИСАТЬСЯ
вся Программа
дистанционное обучение
19 500 ₽
- программа — 64 академических часа;
- в программу входит 8 курсов
- занятия проходят по вечерам (вторник и четверг) с 19:00 до 22:00
и в субботу с 10:00 до 17:00
ЗАПИСАТЬСЯ
этот Курс
очное обучение
6 500 ₽
- один курс — 8 академических часа;
- один курс проходит за два вечера (вторник + четверг) с 19:00 до 22:00
- или в субботу с 10:00 до 17:00
ЗАПИСАТЬСЯ
этот Курс
дистанционное обучение
3250 ₽
- один курс — 8 академических часа;
- один курс проходит за два вечера (вторник + четверг) с 19:00 до 22:00
- или в субботу с 10:00 до 17:00
ЗАПИСАТЬСЯ
Made on
Tilda