Преподаватель digital-маркетинга и маркетинга, практик с большим опытом.
- Преподает в ведущих университетах и бизнес-школах: МГУ, Сколково, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Ирландская школа маркетинга, МГТУ им. Н. Э. Баумана, Moscow Business School.
- Автор публикаций в научных изданиях, таких как: "Как улучшить клиентский опыт через контент-анализ", "Персонаж бренда как визуальный элемент контекстной рекламы", "Угрозы цифровых рынков".
- Реализует личные и социальные проекты: Колонны Исаакиевского собора, видеопродакшн и фотосессии для бизнеса.
Алексей делится знаниями из реальной практики, интегрируя навыки и опыт работы с брендами, что создаёт ценный вклад в обучение участников курса.