Digital-маркетинг для руководителей: основы эффективного управления в цифровой среде
Курс рассчитан на руководителей разного уровня, включая ТОП-менеджмент, которые хотят разобраться в основах digital-маркетинга, чтобы оставаться актуальными, принимать стратегически важные решения и эффективно взаимодействовать с маркетинговыми командами. Участники изучат ключевые инструменты цифрового маркетинга, их потенциал и смогут использовать полученные знания для повышения эффективности бизнеса.
Цели курса
-1-
Изучить принципы работы современных digital-инструментов и их применение в бизнесе.
-2-
Научиться интегрировать digital-маркетинг в стратегию компании и эффективно работать с командами.
-3-
Освоить анализ маркетинговых результатов с использованием KPI и аналитических платформ.
Для кого курс
Специалисты, желающие взаимодействовать с digital-маркетинговыми агентствами на профессиональном уровне.
Руководители среднего и ТОП-уровня, которые хотят улучшить понимание digital-маркетинга.
Директора компаний, владельцы бизнеса, стремящиеся управлять маркетинговыми процессами на современном уровне.
Менеджеры, ответственные за принятие решений в области продвижения.
Навыки и знания, которые Вы получите
Hard skills:
Развитие способности ставить задачи для маркетинговых команд и подрядчиков.
Умение анализировать эффективность рекламных кампаний по ключевым метрикам.
Основы работы с инструментами Google Ads, Яндекс.Директ и SEO-анализа.
Использование CRM-систем для повышения эффективности отдела продаж.
Основы планирования e-mail и контент-стратегии.
Soft skills:
Принятие стратегических решений на основе данных и аналитики.
Лидерство в условиях цифровой трансформации бизнеса.
Овладение навыками эффективной коммуникации с маркетинг-командой.
Развитие критического мышления для точного отбора приоритетов.
12
тематических блоков
5
дней
40
академических часа
Программа курса
Значение digital-маркетинга в современных бизнес-процессах.
Возможности для роста и влияния на ключевые показатели компании.
Основные роли руководителя в управлении digital-направлением.
Контекстная реклама: как прийти к стратегически важным решениям в рекламных кампаниях.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Создание стратегий на основе данных и анализа целевой аудитории.
SEO для руководителей: что нужно знать, чтобы проекты попадали в топ поисковых систем.
Основные факторы ранжирования и как на них влиять.
Анализ конкурентов и выбор приоритетов для SEO-стратегии.
Использование видеоконтента для вовлечения аудитории.
Разбор успешного кейса продвижения на YouTube.
Бренд и репутация на цифровых платформах: ключевые аспекты управления.
Методы управления репутацией в интернете.
Примеры успешного и неудачного бренд-менеджмента онлайн.
Аналитика и интерпретация данных: как оценивать успех по показателям ROI, CTR и CR.
Как интерпретировать аналитические данные и принимать решения.
Постановка KPI для команды и контроль результатов выполнения.
Автоматизация маркетинга и продаж: использование CRM-систем и сквозной аналитики.
Как сквозная аналитика помогает отслеживать путь клиента и эффективность маркетинга.
Современные инструменты для повышения продуктивности команды.
Сотрудничество с подрядчиками: критерии выбора агентств и успешного взаимодействия.
Постановка задач, контроль выполнения и прозрачная отчетность.
Как избежать типичных ошибок при работе с подрядчиками.
Практическое задание: разработка стратегии совместной работы с маркетинговой командой.
Построение четкого плана взаимодействия.
Итоговый разбор и обратная связь от эксперта для доработки проектного подхода.
Учебные материалы ("раздатка")
Примеры технических заданий для маркетинговых команд.
Готовые чек-листы для постановки целей и задач в digital-маркетинге.
Руководство для работы с аналитикой и показателями.
Лайфхаки по оптимизации бюджетов в рекламе.
Ссылки на полезные образовательные ресурсы и видео (Пример контента).
Требования к ученикам
Базовое знание английского языка для работы с некоторыми инструментами и терминологией.
Опыт управленческой работы.
Интерес к изучению основ digital-среды для принятия обоснованных решений.
После курса вы получите
Сертификаты или дипломы, подтверждающие успешное прохождение программы.
Научитесь грамотно формулировать задачи и контролировать выполнение digital-маркетинговых процессов.
Анализировать ключевые показатели продвижения и производить точные расчёты ROI.
Улучшить взаимодействие с маркетинговым отделом и подрядчиками.
Чесноков Алексей
опыт преподавателя по тематике курса
Образование:
МГУ (Экономический факультет, аспирантура, 2021).
РУДН (Магистр маркетинга, 2013).
МГПУ (Факультет педагогики, 2008).
Преподавательская деятельность:
Преподавал в МГУ, Сколково, MyAcademy, DBS и других крупных образовательных центрах.
Автор статей в научных журналах, таких как: "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Государственное управление" и "Современная конкуренция", а также в деловых изданиях ("РБК", "Коммерсантъ").
Практический опыт:
Создатель учебного проекта 4esnokov.ru, YouTube-канала по маркетингу с более чем 25 000 подписчиков и 2,5 млн просмотров.
Разработка и внедрение маркетинговых стратегий, увеличение продаж, запуск брендов.
Основные темы преподавания:
Управление digital-отделом, веб-аналитика, SEO, контекстная реклама и видеомаркетинг.
Стратегическое планирование и системы оценки эффективности.