Digital-маркетинг для руководителей: основы эффективного управления в цифровой среде

Курс рассчитан на руководителей разного уровня, включая ТОП-менеджмент, которые хотят разобраться в основах digital-маркетинга, чтобы оставаться актуальными, принимать стратегически важные решения и эффективно взаимодействовать с маркетинговыми командами. Участники изучат ключевые инструменты цифрового маркетинга, их потенциал и смогут использовать полученные знания для повышения эффективности бизнеса.

Цели курса

  • -1-
    Изучить принципы работы современных digital-инструментов и их применение в бизнесе.
  • -2-
    Научиться интегрировать digital-маркетинг в стратегию компании и эффективно работать с командами.
  • -3-
    Освоить анализ маркетинговых результатов с использованием KPI и аналитических платформ.

Для кого курс

  • Специалисты, желающие взаимодействовать с digital-маркетинговыми агентствами на профессиональном уровне.
  • Руководители среднего и ТОП-уровня, которые хотят улучшить понимание digital-маркетинга.
  • Директора компаний, владельцы бизнеса, стремящиеся управлять маркетинговыми процессами на современном уровне.
  • Менеджеры, ответственные за принятие решений в области продвижения.

Навыки и знания, которые Вы получите

Hard skills:

  • Развитие способности ставить задачи для маркетинговых команд и подрядчиков.
  • Умение анализировать эффективность рекламных кампаний по ключевым метрикам.
  • Основы работы с инструментами Google Ads, Яндекс.Директ и SEO-анализа.
  • Использование CRM-систем для повышения эффективности отдела продаж.
  • Основы планирования e-mail и контент-стратегии.

Soft skills:

  • Принятие стратегических решений на основе данных и аналитики.
  • Лидерство в условиях цифровой трансформации бизнеса.
  • Овладение навыками эффективной коммуникации с маркетинг-командой.
  • Развитие критического мышления для точного отбора приоритетов.
12
тематических блоков
5
дней
40
академических часа

Программа курса

  • Значение digital-маркетинга в современных бизнес-процессах.
  • Возможности для роста и влияния на ключевые показатели компании.
  • Основные роли руководителя в управлении digital-направлением.
  • Контекстная реклама: как прийти к стратегически важным решениям в рекламных кампаниях.

Учебные материалы ("раздатка")

  1. Примеры технических заданий для маркетинговых команд.
  2. Готовые чек-листы для постановки целей и задач в digital-маркетинге.
  3. Руководство для работы с аналитикой и показателями.
  4. Лайфхаки по оптимизации бюджетов в рекламе.
  5. Ссылки на полезные образовательные ресурсы и видео (Пример контента).

Требования к ученикам

  • Базовое знание английского языка для работы с некоторыми инструментами и терминологией.
  • Опыт управленческой работы.
  • Интерес к изучению основ digital-среды для принятия обоснованных решений.

После курса вы получите

  • Сертификаты или дипломы, подтверждающие успешное прохождение программы.
  • Научитесь грамотно формулировать задачи и контролировать выполнение digital-маркетинговых процессов.
  • Анализировать ключевые показатели продвижения и производить точные расчёты ROI.
  • Улучшить взаимодействие с маркетинговым отделом и подрядчиками.

Чесноков Алексей

опыт преподавателя по тематике курса
Образование:
  • МГУ (Экономический факультет, аспирантура, 2021).
  • РУДН (Магистр маркетинга, 2013).
  • МГПУ (Факультет педагогики, 2008).
Преподавательская деятельность:
  • Преподавал в МГУ, Сколково, MyAcademy, DBS и других крупных образовательных центрах.
  • Автор статей в научных журналах, таких как: "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Государственное управление" и "Современная конкуренция", а также в деловых изданиях ("РБК", "Коммерсантъ").
Практический опыт:
  • Создатель учебного проекта 4esnokov.ru, YouTube-канала по маркетингу с более чем 25 000 подписчиков и 2,5 млн просмотров.
  • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий, увеличение продаж, запуск брендов.
Основные темы преподавания:
  • Управление digital-отделом, веб-аналитика, SEO, контекстная реклама и видеомаркетинг.
  • Стратегическое планирование и системы оценки эффективности.
Made on
Tilda