Курс по автоматизации маркетинга:
основы и инструменты

Пошаговый курс для тех, кто хочет улучшить конверсии и упростить маркетинговые процессы. Изучите автоматизацию с нуля: от задач до внедрения.

Цели курса

  • -1-
    Научиться использовать сервисы автоматизации для повышения эффективности маркетинга.
  • -2-
    Освоить создание и интеграцию автоматических воронок продаж.
  • -3-
    Увеличить скорость и качество бизнес-процессов через автоматизацию.

Для кого курс

  • Владельцы малого бизнеса
  • Маркетологи
  • SMM-специалисты
  • Стартаперы

Навыки и знания, которые Вы получите

Hard skills:

  • Настройка автоматических email-рассылок
  • Работа с инструментами автопостинга
  • Создание чат-ботов с использованием ИИ
  • Интеграция сервисов через Zapier

Soft skills:

  • Эффективное управление проектами
  • Планирование маркетинговых стратегий
  • Навык оптимизации рабочего времени
  • Креативное мышление для контент-стратегий
4
тематических блоков
1
день
8
академических часа

Программа курса

  • Персонализация маркетинговых кампаний
  • Аналитика в реальном времени
  • Управление клиентской базой
  • Генерация рекламных концепций

Учебные материалы ("раздатка")

  1. Чек-листы по настройке Midjourney и GPT-4.
  2. Ссылки на рекомендованные видеоматериалы и статьи.
  3. Практические задания и разбор их решений.
  4. Инструкция по настройке автопостинга через AI

Требования к ученикам

  • Минимальные технические навыки работы за компьютером.
  • Доступ к компьютеру с доступом в интернет.

После курса вы получите

  • Сертификаты или дипломы, подтверждающие успешное прохождение программы.
  • Практические навыки использования сервисов автоматизации маркетинга
  • Освоят навыки работы с Midjourney и GPT-4 для применения в маркетинговых стратегиях.
  • Смогут реализовать свои знания и работы в реальных бизнесе или проектах.

Чесноков Алексей

опыт преподавателя по тематике курса
Преподаватель курса, имеет обширный опыт в digital-маркетинге и брендинге. Среди его достижений:
  • Успешный запуск бизнесов и проектов с использованием современных технологий (например, 4esnokov.ru и фотовидеостудия.рф).
  • Проведение мастер-классов и преподавание в ведущих университетах и бизнес-школах, таких как МГУ, Сколково и другие.
  • Автор множества статей и публикаций в деловых СМИ, включая РБК, «Коммерсантъ» и «Комсомольская правда».
  • Практический опыт разработки маркетинговых стратегий, включая внедрение email-маркетинга, создание YouTube-каналов и работы со СМИ.
Made on
Tilda