Курс обучения: Контекстная реклама Яндекс Директ

с 19 по 21 апреля 2023

Ближайшие даты проведения
с 10:00 до 17:30

Время проведения
24 ак. часа

Продолжительность курса
очно или онлайн

Формат обучения

В ходе обучения мы разберем как создавать и настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ. Вы научитесь самостоятельно запускать контекстную рекламу, овладеете навыками работы с аккаунтом, оптимизацией кампании. Сможете ставить задачи и контролировать подрядчиков.

Контекстная реклама Яндекс Директ — это реклама на поиске Яндекса, а также в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Данный тип рекламы в первую очередь направлен на привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж.
Для кого курс по настройке Яндекс Директ
  • Предпринимателям
    Хотите разобраться в тонкостях настройки рекламных кампаний в Директ и начать привлекать клиентов в свой бизнес с помощью контекстной рекламы?
    Регистрируйтесь на онлайн курсы по Яндекс Директ и спустя 4 недели обучения Вы сможете правильно ставить измеримые по KPI задачи подрядчикам или самостоятельно настраивать контекстную рекламу.
  • Маркетологам
    Хотите прокачать свои знания в области Digital-маркетинга и стать квалифицированным специалистом по контекстной рекламе?
    Записывайтесь на обучение работе в Яндекс Директ, и Вы расширите свой текущий уровень знаний в области интернет-маркетинга, а, следовательно, станете более востребованным специалистом на рынке труда.
  • Фрилансерам
    Хотите развиваться в области интернет-маркетинга и освоить новую профессию, которая входит в ТОП самых востребованных специальностей?
    Регистрируйтесь на курс специалист по рекламе Яндекс Директ – всего за 4 недели занятий Вы пройдете весь путь от знакомства с принципами работы контекстной рекламы до тонкой настройки рекламных кампаний.

В результате обучения на курсе по Яндекс Директ

Вы обучитесь работе в Яндекс Директ, что даст глубокое понимание того, как настраивать рекламные кампании и оптимизировать их для получения наилучшего результата при минимальных затратах.
научитесь использовать контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт
запустите собственную рекламную кампанию
сможете расширить клиентскую базу за счёт привлечения новых клиентов
создадите группы объявлений и узнаете секреты подбора ключевых слов
поймете, как оценивать эффективность рекламы и снизить стоимость клика
разорётесь с тонкостями настройки контекстной рекламы

Обучение по Яндекс Директ отлично дополняет программа "Курс по Тильде". Прослушав оба курса Вы более глубоко погрузитесь в инструментарий digital-маркетинга.

7
тематических блоков
3
дня
24
академических часа

Программа курса
по Яндекс Директ

I. Как привлечь больше клиентов и сохранить бюджет

На курсе Яндекс Директ мы рассмотрим основные принципы и возможности контекстной рекламы: как правильно ее настроить, чтобы эффективно продвинуть Ваш сайт в интернете.
1
Как работает контекстная реклама
Что такое контекстная реклама и как она работает. Разбираемся, что из себя представляет данный вид рекламы и какие виды контекстной рекламы бывают.
Ключевые преимущества контекстной рекламы для бизнеса. Контекстная реклама, как инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение клиентов через интернет.
2
Рекламные системы
Популярные рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords. Разбираем основные преимущества и возможности.
3
Объявления и целевые страницы
Что такое объявление?
Разбираем основы создания эффективных объявлений для рекламы: соответствие объявления ключевым словам и убедительный призыв к действию. Как акцентировать внимание на специальных предложениях и акциях?
Правильная целевая страница. Разбираем принципы создания высоко конверсионного Landing page.
4
Места показа объявлений
Места для показа рекламных объявлений. Разбираем самые выгодные и удобные позиции для размещения рекламы в поиске.
5
Особенности и преимущества Яндекс Директ
Преимущества Яндекс Директ в сравнении с Google AdWords и другими рекламными системами. Разбираем основные достоинства и недостатки Яндекс Директ.
6
Показатели эффективности объявления. Что такое CTR
Маркетинговые показатели оценки эффективности объявления. Создание эффективного объявления, как способ платить меньше за каждого привлеченного клиента.
Что такое CTR и как его рассчитать? Проверяем CTR в Яндекс Директ.
7
Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе
Этапы принятия решения о покупке, как важный нюанс при запуске контекстной рекламы. Выясняем, на каком этапе пользователи прибегают к поиску информации о товаре/услуге.
8
Типы ключевых запросов, семантическое ядро
Типы поисковых запросов: классификация и использование.
Как выбрать тип запросов для эффективного продвижения Вашего бизнеса? Разбираемся, почему из-за не правильно подобранных запросов рекламный бюджет сливается в трубу.
9
Практическая работа – сбор семантического ядра
Собираем первичное семантическое ядро для запуска контекстной рекламы.

II. Регистрация аккаунта. Настройка рекламной кампании

Овладейте навыками работы в Яндекс Директ на курсе, созданном практиком по контекстной рекламе — экспертом в области интернет-маркетинга.
1
Регистрация в Яндекс Директ
Первые шаги в мир контекстной рекламы: создание аккаунта в Яндексе. Разбираем основные моменты регистрации в Директ.
2
Создание кампании, основные настройки
Создание кампании. Определяемся с типом Вашей первой рекламной кампании.
Ключевые шаги при настройке. Разбираемся с обязательными и желательными параметрами настройки рекламной кампании.
3
Стратегии показов объявлений. Как удержаться в премиум-показах
Как работает аукцион в Яндекс Директ и какую стратегию выбрать. Разбираем принципы отбора и ранжирования объявлений.
Практические рекоммендации о том, как удержаться в премиум-показах.
4
Дополнительные настройки кампании
Расширенные настройки рекламной кампании в Яндекс Директ. Разбираемся в настройках, которые позволяют увеличить эффективность рекламной кампании и учимся их применять.
5
Раздельные кампании в Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Запуск рекламной кампании на поиске согласно ранее подготовленному семантическому ядру.
Ключевые настройки при запуске кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Создание и оптимизация объявлений для РСЯ.
6
Практическая работа
Занимаемся донастройкой рекламной кампании в Яндекс Директ и написанием объявлений.

III. Группы объявлений

Учимся настраивать и работать с группами объявлений на практическом курсе обучения Яндекс Директ.
1
Настройка групп объявлений и работа с ними
Что такое группы объявлений и зачем они нужны. Особенности показов группы объявлений.
Учимся построению эффективного аккаунта в Яндекс Директ: настройка группы объявлений.
Методология работы с группами объявлений. Как правильно создать объявление: использование «крючков».
2
Эффективные приёмы создания групп объявлений
Как создавать эффективные группы объявлений: основные принципы и практические рекомендации.
3
Практическая работа
Создаем группы объявлений для рекламной кампании на Поиске и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Данное обучение проходит в:

Преподаватель курса по управлению
рекламой в Яндекс Директ

В стоимость обучения входят:

Все материалы будут предоставлены в электронном виде, также будут предоставлены ссылки на дополнительные видеоматериалы для самостоятельного изучения. И конечно, Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Материалы
Комплект всех материалов программы семинара по контекстной рекламе в электронном формате
Видеоматериалы
Дополнительные авторские видеоматериалы по Яндекс Директ
Удостоверение
Удостоверение о повышении квалификации (при наличии диплома о предыдущем образовании)
Made on
Tilda