Автоматические рассылки (триггерные письма) отлично работают и благоприятно сказываются на эффективности емейл маркетинга в целом. Такие письма помогают определить контент, с которым пользователи охотнее взаимодействуют и на основании полученных данных создавать авторассылки с релевантными предложениями. E-mail о брошенной корзине, уведомление о статусе заказа, письмо ко дню рождения и другие триггерные рассылки уже давно успешно используются маркетологами для увеличения продаж компании. В SendPulse, как и во многих других сервисах email маркетинга, можно настроить авторассылку по различным типам триггеров.
В данном видео мы с Вами разберемся в том, как создать авторассылку на SendPulse стартующую при наступлении особой даты (переменная {{date}}). Этот триггер дает возможность отправить рассылку, например, приуроченную ко дню рождения подписчика или с напоминанием о том, что истекает срок подписки и т.п. А чтобы Вам легче было привлечь внимание пользователей к Вашим письмам среди десятков других в их почтовом ящике, предлагаю Вам скачать и изучить удачные способы креатива в теме email.
Чтобы получить материал «Креатив в теме email писем», заполните форму
ниже↓.