Креатив в теме письма. Каким бывает и как влияет на показатель Open Rate

Хотите создать интересную тему для email-рассылок? Скачайте материал, и Вы узнаете о наиболее подходящих способах привлечь внимание к своим email. Полезные советы относительно креатива в темах писем.
Маркетинг в огне
Авторассылка — Особая дата (Старт Цепочки)
Автоматические рассылки (триггерные письма) отлично работают и благоприятно сказываются на эффективности емейл маркетинга в целом. Такие письма помогают определить контент, с которым пользователи охотнее взаимодействуют и на основании полученных данных создавать авторассылки с релевантными предложениями. E-mail о брошенной корзине, уведомление о статусе заказа, письмо ко дню рождения и другие триггерные рассылки уже давно успешно используются маркетологами для увеличения продаж компании. В SendPulse, как и во многих других сервисах email маркетинга, можно настроить авторассылку по различным типам триггеров.

В данном видео мы с Вами разберемся в том, как создать авторассылку на SendPulse стартующую при наступлении особой даты (переменная {{date}}). Этот триггер дает возможность отправить рассылку, например, приуроченную ко дню рождения подписчика или с напоминанием о том, что истекает срок подписки и т.п. А чтобы Вам легче было привлечь внимание пользователей к Вашим письмам среди десятков других в их почтовом ящике, предлагаю Вам скачать и изучить удачные способы креатива в теме email.

Чтобы получить материал «Креатив в теме email писем», заполните форму ниже↓.
Получить материал о креативе в теме email
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda