Авторассылки — это один из лучших инструментов для увеличения продаж. Они весьма эффективны во взращивании лидов, поскольку с их помощью можно постепенно познакомить подписчиков с компанией и ее актуальными предложениями. Для отправки автоматических писем создается событие, после выполнения которого, подписчик получает предварительно созданное сообщение. Это может быть, например, особая дата, добавление нового подписчика и т.д. Результат будет еще лучшим, если вместо отправки одного email, настроить серию писем, которые помогут новым пользователям больше узнать о товарах и услугах компании. Таким образом, шаг за шагом авторассылки помогают продвигаться по воронке продаж.
В этом видео я расскажу и покажу, как запускать авторассылку, когда в адресную книгу на SendPulse добавляется новый подписчик. А для того, чтоб узнать, как придумать удачную тему письма и какие существуют основные правила и подходы к её формированию, предлагаю Вам скачать материал "Что писать в теме email-письма".
Чтобы получить полезный контент с идеями о том, что писать в теме рассылки, заполните форму
ниже↓.