Что писать в теме email-письма

Какой должна быть тема email, чтоб она заинтересовала пользователя? И что еще влияет на open rate, то есть открываемость? Полезные советы о том, что написать в теме письма для email-рассылки.
Маркетинг в огне
Авторассылка — Добавления подписчика в адресную книгу (Старт Цепочки)
Авторассылки — это один из лучших инструментов для увеличения продаж. Они весьма эффективны во взращивании лидов, поскольку с их помощью можно постепенно познакомить подписчиков с компанией и ее актуальными предложениями. Для отправки автоматических писем создается событие, после выполнения которого, подписчик получает предварительно созданное сообщение. Это может быть, например, особая дата, добавление нового подписчика и т.д. Результат будет еще лучшим, если вместо отправки одного email, настроить серию писем, которые помогут новым пользователям больше узнать о товарах и услугах компании. Таким образом, шаг за шагом авторассылки помогают продвигаться по воронке продаж.

В этом видео я расскажу и покажу, как запускать авторассылку, когда в адресную книгу на SendPulse добавляется новый подписчик. А для того, чтоб узнать, как придумать удачную тему письма и какие существуют основные правила и подходы к её формированию, предлагаю Вам скачать материал "Что писать в теме email-письма".

Чтобы получить полезный контент с идеями о том, что писать в теме рассылки, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить примеры тем для email-письма
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda