Есть вопросы? Задавайте, отвечу!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос/сообщение
Если есть вопрос, это место для него.

12 идей для повышения эффективности email-маркетинга

Полезный материал для тех, кто хочет успешно применять email-маркетинг и узнать о проверенных методах, которые позволят максимизировать эффективность рассылок.
Маркетинг в огне
Как создать авторассылку стартующую по добавлению подписчика в адресную книгу
А Вы знали, что рассылки по-прежнему остаются действенным каналом продаж и взаимодействия с целевой аудиторией? Естественно нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание пользователей, мотивировать их на подписку и самое главное по итогу не затеряться во входящих среди сотен других писем. Чтобы сделать Вашу стратегию email-маркетинга более эффективной, старайтесь автоматизировать все возможные процессы: настроить отправку писем по времени или по действиям.

Авторассылка – автоматическая отправка писем, при наступлении какого-либо из заданных в настройках событий (когда подписчик ответит конкретным условиям). Это может быть, например, значимая дата (день рождения), открытие письма, добавление нового подписчика в адресную книгу, переход по ссылке в предыдущем письме и т.д.

Смотрите данное видео, и Вы узнаете, как создать авторассылку стартующую по добавлению подписчика в адресную книгу на SendPluse. Также, предлагаю Вам скачать PDF-файл «12 идей для повышения эффективности email-маркетинга» чтоб не допустить ошибок в Ваших рассылках, понять какие стратегии стоит взять на вооружение, а каких лучше избегать. Ваши подписчики могут получать десятки писем в день и от того, насколько грамотно и качественно подготовлены Ваши рассылки, зависит реакция пользователя: отписаться или остаться.

Чтобы получить 12 идей для повышения эффективности email-маркетинга, заполните форму ниже↓.
Получить 12 идей для эффективности email-маркетинга
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваша позиция
Ваша профессия, профобласть
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.
Контент уже отправлен...
А пока он "идет" к вам, давайте чуть-чуть улучшим этот мир. Расшарьте данную страницу и вам и вашим друзьям будет счастье!

»
Made on
Tilda