А Вы знали, что рассылки по-прежнему остаются действенным каналом продаж и взаимодействия с целевой аудиторией? Естественно нужно приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание пользователей, мотивировать их на подписку и самое главное по итогу не затеряться во входящих среди сотен других писем. Чтобы сделать Вашу стратегию email-маркетинга более эффективной, старайтесь автоматизировать все возможные процессы: настроить отправку писем по времени или по действиям.
Авторассылка – автоматическая отправка писем, при наступлении какого-либо из заданных в настройках событий (когда подписчик ответит конкретным условиям). Это может быть, например, значимая дата (день рождения), открытие письма, добавление нового подписчика в адресную книгу, переход по ссылке в предыдущем письме и т.д.
Смотрите данное видео, и Вы узнаете, как создать авторассылку стартующую по добавлению подписчика в адресную книгу на SendPluse. Также, предлагаю Вам скачать PDF-файл «12 идей для повышения эффективности email-маркетинга» чтоб не допустить ошибок в Ваших рассылках, понять какие стратегии стоит взять на вооружение, а каких лучше избегать. Ваши подписчики могут получать десятки писем в день и от того, насколько грамотно и качественно подготовлены Ваши рассылки, зависит реакция пользователя: отписаться или остаться.
Чтобы получить 12 идей для повышения эффективности email-маркетинга, заполните форму
ниже↓.