Чек-лист для аудита рекламы в Яндекс Директ

Скачайте чек-лист для аудита рекламной кампании в Директе, и Вы сможете проверить, верно ли выполнены все настройки или проконтролировать подрядчика
Маркетинг в огне
Какие метрики (показатели) рекламной кампании говорят об её эффективности?
Проверка рекламных кампаний (аудит) — это обязательная часть при работе с контекстной рекламой. Таким образом можно отыскать слабые стороны в настройках, найти точки для роста эффективности, прослеживать какие-то закономерности, которые могут влиять на формирование успешной рекламной стратегии в целом. На начальном этапе аудит помогает обнаружить ошибки, предотвратить нецелевое расходование рекламного бюджета, а также повысить отдачу от рекламы.

В этом видео мы определим ключевые показатели для оценки эффективности рекламы. Вы узнаете, на основании каких метрик анализировать рекламные кампании, на какие показатели обратить внимание в первую очередь. Также, рекомендую воспользоваться чек-листом по аудитам, с помощью которого Вы сможете найти ошибки, напрямую влияющие на работу кампаний.

Чтобы получить чек-лист по аудиту кампаний в Яндекс.Директ, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить чек-лист для аудита рекламы
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda