Проверка рекламных кампаний (аудит) — это обязательная часть при работе с контекстной рекламой. Таким образом можно отыскать слабые стороны в настройках, найти точки для роста эффективности, прослеживать какие-то закономерности, которые могут влиять на формирование успешной рекламной стратегии в целом. На начальном этапе аудит помогает обнаружить ошибки, предотвратить нецелевое расходование рекламного бюджета, а также повысить отдачу от рекламы.
В этом видео мы определим ключевые показатели для оценки эффективности рекламы. Вы узнаете, на основании каких метрик анализировать рекламные кампании, на какие показатели обратить внимание в первую очередь. Также, рекомендую воспользоваться чек-листом по аудитам, с помощью которого Вы сможете найти ошибки, напрямую влияющие на работу кампаний.
Чтобы получить чек-лист по аудиту кампаний в Яндекс.Директ, заполните форму
ниже↓.