Конструктор квиз-опросов QuizGO.ru

Примеры вопросов для квиз-опроса

QuizGo - это доступный сервис для создания квизов для различных целей. В зависимости от этих целей вопросы, их типы будут отличаться. Данная статья расскажет про то, какие типы вопросов в QuizGo бывают и что можно с ними придумать.
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Курс обучения по созданию сайтов и лендингов на конструкторе Тильда с сертификатом.
Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу. Не верите? Проверьте!
ТЕГИ
QuizGo, квиз, конструктор квизов, квиз-опрос для сайта, вопросы в квизе, типы вопросов для квиза, примеры вопросов для квиза, квиз — вопросы и ответы

О чем статья:

  • Какие бывают типы вопросов в квиз-опросах?
  • О важности увеличенного времени на посещение сайта
  • Советы для создания опросов

Кому полезна статья:

  • Маркетологам для изучения типов вопросов в квизах;
  • Студентам ВУЗов для выполнения лабораторных работ;
  • Начинающим продажникам для понимания, как работает каждый тип вопросов и как они могут использоваться в продажах;
  • Владельцам брендов для привлечения внимания к бренду;
  • Владельцам сайтов для расширения целевой аудитории, понимания её потребностей;
  • SEO-специалистам для продвижения страниц и различных ресурсов

ВОПРОС С ТИПОМ КАРТОЧКИ

Первый тип вопросов — это вопрос с вариантами ответов. В конструкторе Quizgo он называется «Вопросом с типом карточки». Если опуститься чуть ниже, можно увидеть и включить ползунок "Картинка в вопросе" , а далее выбрать фото с вашего устройства и загрузить в вопрос.

Весь опросник будет шуточный, с вопросами, которые, так или иначе, касаются темы «Насколько вы продвинутый пользователь?».

Первый вопрос мы напишем в поле "вопрос": «Компьютер это хорошо или плохо?», в поле ниже "Подсказка консультанта" будет написан вопрос: «Как вы думаете, компьютер это позитив или нет?». Соответственно, есть разные варианты ответов. Их мы пропишем в поле ниже после выбора вариантов ответов. Каждый раз нажимая на кнопку "Добавить вариант" будет выпадать новое поле для записи ответа.
Если вам необходимо задать вопрос, где подразумевается несколько вариантов ответов — значит, вам необходимо выбрать вопрос «с типом карточки».
Ниже есть чек-бокс для вариантов ответа:
-можно несколько (кликаем галочку);
-позволить пользователю вводить свой ответ (не будем такой вариант давать, для этого у нас есть другой тип вопросов, поэтому оставляем пустым);
-обязательный вопрос, который пользователь не может пропустить (кликаем галочку).

ВОПРОС С ТИПОМ КАРТОЧКИ С КАРТИНКАМИ

Следующий тип вопросов — «вопрос с типом карточки с картинками», но по логике своей работы он не отличается от вопроса «с типом карточки». Единственный момент — здесь можно добавить свои иллюстрации в качестве вариантов ответа вместо текстовых вариантов ответа.

ВОПРОС С ВЫПАДАЮЩИМ СПИСКОМ

Следующий тип вопросов — как раз с выпадающим списком, когда у пользователя есть возможность выбрать только 1 вариант ответа. Здесь я предложил вопрос: «Кто такой Билл Гейтс?», а ниже, в поле "Подсказка консультанта" напишем вопрос "Знаете его?".
Ниже, в поле "Элементы списка" последовательно нажимаем "Добавить вариант" и у нас получаются следующие варианты ответов: «гений», «не знаю такого», «буржуй» и «я ничего не понял». Как и с прошлым типом вопросом в чек-боксе поставим галочки на "обязательный вопрос"

ВОПРОС С ТИПОМ ДАТЫ

Следующий вариант — вопрос с типом даты, когда у нас есть какая-то дата. Классический пример это дата вашего рождения. Это можно обосновать так, что в зависимости от даты вашего рождения мы вам подберем определенную группу или дадим какие-то рекомендации. Или можно придумать еще что-то связанное с вашим возрастом. Помимо этого, пролистав ниже можно увидеть чекбокс, где есть следующие пункты:
-выбрать диапазон. Кликнув галочку у нас выпадает такой диапазон дат: дд.мм.гггг - дд.мм.гггг. То есть когда пользователь впишет туда свою дату, например, когда у него есть свободное время, чтобы выбрать его каникулы, отпуск, например. Также есть возможность выбрать дополнительно время и так далее.
Я вот оставлю такой вопрос — Ваш год рождения?». Добавим комментарий к вопросу: это поможет нам больше понять вас.

ВОПРОС С ТИПОМ ПОЛЗУНОК

Следующий типов, вопросов - это вопрос с типом ползунок.
С одной стороны, пользователь выбирает какое-то предложенное ему значение, но, с другой стороны, есть визуализация. И плюс к этой визуализации у пользователя есть возможность повзаимодействовать с нашим элементом. Имейте ввиду — чем больше у вас на сайте каких-то элементов, с которыми пользователь может повзаимодействовать, с которыми пользователь может поманипулировать, тем больше его вовлеченность, а также вероятность того что он закажет именно у вас.
В поле "Вопрос" мы напишем: "Насколько Вы грамотный пользователь?", а в "Подсказке консультанта": "0% - Вы ничего не знаете и не понимаете, 100% - Вы очень опытный пользователь".
И ниже мы можем ввести диапазон значений от 0 до 100 с шагом 10. Пользователь может подвигать этот ползунок и оставив его на определенном значении-даст нам ответ.

ВОПРОС С ТИПОМ ЗАГРУЗКИ ФАЙЛА

И шестой тип вопроса - вопрос с типом загрузки файла), но в нашем чекбоксе ниже я его сделаю необязательным (то есть уберу галочку). Такой вопрос применяется, когда у вас есть необходимость, или у пользователя есть потребность загрузить какой-то файл с данными. Это может быть бриф, например, если он выбирает какую-то услугу, и в другом агентстве он проходил брифование, и у него сохранился файл. Вы можете задать вопрос о том, сохранился ли у вас бриф и можете ли вы его загрузить.
Или еще какие-то данные, которые есть у пользователя в электронном виде — здесь тоже можно попросить пользователя загрузить их.

ОБ УВЕЛИЧЕННОМ ВРЕМЕНИ НА САЙТЕ

Немножко отвлекусь, но, тем не менее, мне кажется, что это важная информация: В рамках одной поисковой сессии пользователь посещает от 7 сайтов. Что это значит? Значит, что он зайдет к вам и еще к условно 6 вашим конкурентам. При этом время на принятие решения и объем внимания, которые у пользователя существуют, ограничены. Вы не можете между собой сравнить 40 вариантов, вы запутаетесь, голова заболит и так далее. Поэтому, когда он выбирает, у него два пункта «А» — время, «Б» — внимание, все это ограничено, поэтому спектр поиска не очень велик. Чем больше пользователь потратит времени на вас и на ваш сайт, тем меньше у него останется времени на ваших конкурентов. Меньше останется и внимания, то есть его ресурс как бы «съедается».
Поэтому наличие видео, и еще какой-то информации увеличивает время на сайте.
Пользователь прошел квиз-опрос, потратил время и внимание на вас. При условии, что он выбирает между вами и еще четырьмя конкурентами, при прочих равных.
увеличение времени на сайте
Теперь Вы знаете все, или почти все, о типах вопросах в квизах. Надеюсь, эта информация Вам пригодится. Выше в статье есть ссылки на дополнительные обучающие видео по другим терминам WEB и Digital-маркетинга.

Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них рассмотрим в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и Вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.

Если Вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг вообще и, в частности, научиться создавать сайты на конструкторе Tilda – ниже ссылки на мои обучающие курсы.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda