Топ-5 вредных советов в email-маркетинге, которые уничтожат Вашу репутацию

У Вас обширная база подписчиков, настроены автоматические цепочки писем, а нужного эффекта нет? Проверьте себя, возможно именно эти действия в email-маркетинге отталкивают пользователей.
Маркетинг в огне
Как сделать (создать) рассылку?
Email рассылка при условии грамотного использования является одним из эффективных способов рекламы и самым дешевым каналом коммуникации с клиентской базой. Она способствует повышению продаж, помогает привлекать новых подписчиков и увеличивать лояльность существующих клиентов. Но запускать емейл-рассылки нужно с умом, иначе Вы не получите ожидаемого результата. Для начала важно понять, как работает email-маркетинг и каким должно быть хорошее письмо, а также определить цели рассылки, например, нужно вернуть неактивных клиентов к покупкам, зарегистрировать пользователей на тренинг, анонсировать новый товар или познакомить с брендом. Если тщательно не разобраться со всеми нюансами, Вы можете потерять доверие клиентов.

В этом видео Вы подробно узнаете, как запустить email-рассылку на SendPluse. А чтобы Ваши усилия не были напрасными, предлагаю ознакомиться с топовыми антисоветами в емейл-маркетинге, которые могут стать дорогой в никуда.

Чтобы получить Топ-5 вредных советов в email-маркетинге, заполните форму ниже↓.
Получить Топ-5 вредных советов в email-маркетинге
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda