Не все рекламодатели в полной мере довольны эффективностью контекстной рекламы, а некоторые из них вовсе разочарованы в этом канале привлечения клиентов из-за полного отсутствия результата. Обычно проблема связана с банальными ошибками в настройках, которые есть у большей части рекламных кампаний. Каждый рекламодатель может получать больше дохода от Яндекс Директа, чем есть на самом деле, если подойти к запуску, настройке и оптимизации контекстной рекламы грамотно.
В этом видео мы с Вами разберемся, почему есть клики и переходы по рекламным объявлениям, но нет заказов, по каким именно причинам это происходит. Также, предлагаю Вам скачать полезный материал, который посвящен базовым ошибкам при настройке Яндекс Директ.
Чтобы получить ТОП 10 ошибок в Яндекс Директ, заполните форму
ниже↓.