Контекстная реклама – наиболее простой и быстрый способ привлечь посетителей на сайт, даже если он создан только вчера. В отличие от SEO продвижения, которое приносит первые видимые результаты только спустя месяцы, контекстные объявления можно показывать сразу же после запуска кампании и конвертировать интерес пользователей в покупки на сайте. Настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ самостоятельно без привлечения специалистов можно, главное понимать, что это непростая задача и нужно досконально во всем разобраться.
В данном видео я расскажу про запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ, покажу его возможности и продемонстрирую интерфейс. А для того, чтоб контекстная реклама оправдала все Ваши ожидания, предлагаю ознакомиться с тремя стратегическими ошибками при запуске рекламы, которые могут стать причиной неудач и отсутствия результата.
Чтобы получить список главных стратегических ошибок при запуске Яндекс Директ, заполните форму
ниже↓.