Заголовок это первое, на что падает взор нашего потенциального покупателя, когда он видит рекламное объявление в поисковой сети Яндекса. От того, насколько он способен привлечь внимание пользователя напрямую зависит показатель CTR. Чтобы усилить предложение, а также сделать Ваше объявление более заметным, задействуйте не только основной, но и второй заголовок в Яндекс.Директ. Согласно проведенным экспериментам, он положительно сказывается на коэффициенте кликабельности (CTR).
В данном видео мы поговорим о том, как заполняются, какие есть особенности у основного и дополнительного заголовков объявлений в Яндекс.Директ. А если Вам нужна подробная инструкция по написанию объявлений, скачайте мануал — эти рекомендации помогут Вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи. Помните, тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, полезными дополнениями — это ключ к созданию эффективной рекламной кампании.
Чтобы получить мануал по написанию рекламных объявлений, заполните форму
ниже↓.