При настройке рекламных кампаний необходимо учитывать многое: грамотно подобрать ключевые запросы, составить эффективные заголовки и тексты объявлений, не забыть про быстрые ссылки и т.д. Также, одним из немаловажных моментов в настройке контекстной рекламы будет использование минус-слов, если только не используется точное соответствие ключевых слов (оператор кавычки).
Итак, минус-слова и зачем они нужны? Если коротко и по сути — с их помощью Вы отсекаете нецелевые клики и показы рекламы. Используя минус-слова, Вам не придется платить за переходы по объявлению тех людей, которым не интересны Ваш товары или услуги. Они просто не увидят Вашу рекламу в поиске. Кроме того, повысится CTR объявлений, ведь оно будет показываться только целевой аудитории, которая с большей доли вероятности кликнет по нему.
В этом видео мы разберемся, как добавлять минус-фразы на уровне кампании в Яндекс Директ.
Чтобы получить список минус-слов для Яндекс.Директ заполните форму
ниже↓.