Дни, когда электронное письмо состояло из одного только сплошного текста, давно прошли, современные email-рассылки больше похожи на полноценные веб-страницы или журнальные публикации. А все потому, что дизайн email-письма создает настроение, влияет на лояльность клиентов и конверсию, формирует общее впечатление о бренде. Его можно собрать с нуля, если имеются знания HTML и CSS, или с помощью конструктора (методом перетаскивания нужных блоков и заполнения их контентом).
Как сделать письмо для рассылки, если никогда не занимался email-маркетингом? Все просто, смотрите данное видео и Вы узнаете, как создать собственный адаптивный шаблон email письма для рассылки с помощью конструктора на SendPluse. А для того, чтоб Ваша работа наверняка принесла результат и вызвала интерес у подписчиков, ознакомьтесь с примерами и рекомендациями по созданию welcome-писем.
Чтобы получить материал с примерами и рекомендациями по созданию приветственных писем, заполните форму
ниже↓.