Некоторые рекламодатели до сих пор используют для оценки рекламных кампаний в Директ только Мастер отчётов, с помощью которого можно получить подробную статистику и понять, куда уходят деньги и как было бы целесообразнее их использовать. Но это ошибочный путь. Не смотря на то, что за последние несколько лет список возможностей отчётов в Директе значительно расширился, без связки Яндекс Метрики с рекламным аккаунтом мы не получим самой важной информации. Яндекс.Метрика — это инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности контекстной рекламы. Анализируя отчеты Метрики можно выяснить какие действия посетителей сайта приводят к покупке, и заставлять объявления в Яндекс.Директ работать на них.
В данном видео мы с Вами рассмотрим, как добавить счетчик Яндекс.Метрики для получения полной статистики о рекламных кампаниях в Директе и зачем необходимо создание ключевых целей. А чтобы работа с контекстной рекламой отнимала у Вас минимум времени, ознакомьтесь с подборкой сервисов для запуска и аналитики рекламных кампаний.
Чтобы получить список полезных сервисов и инструментов для менеджера по контекстной рекламе, заполните форму
ниже↓.