Теперь приступим к настройкам вашей email-формы. Для этого найдите блок с формой на вашем сайте и нажмите "Контент". Во всплывающем окне вы найдете раздел "Подключенные сервисы". Там вы увидите вашу новую адресную книгу SendPulse, которую вы только что привязали. Отметьте книгу галочкой, если хотите, чтобы информация о пользователях из формы поступала туда. При желании вы можете изменить текст кнопки. Предположим, вы хотите отредактировать форму: например, добавить несколько полей для имени и фамилии, а так же email-адреса. Для этого во всплывающем окне нажмите "Поля для ввода" и настройте каждое поле отдельно.
- В первом поле выберете тип "E-mail". Придумайте подсказку - то, что написано серым шрифтом перед тем, как пользователь введет свои данные. Например, Ваш Email. Сделайте поле обязательным для заполнения - будет странно, если пользователь захочет подписаться, но не введет свой адрес.
- Нажмите черную кнопку "Добавить поле для ввода". Во втором поле выберете тип "Имя". В поле для подсказки введите "Ваше имя", чтобы пользователь понял, что туда вводить. Обратите внимание на имя переменной: если ничего туда не писать, то будет использована переменная по умолчанию name. Переменные нужны для каталогизации данных на сервисе SendPulse.
- Добавим новое поле, тоже назовем его "Имя". Однако теперь в подсказке значения мы впишем "Ваша фамилия", а в переменной слово familia.
- Добавим поле еще раз, на этот раз выберем тип "Скрытое поле". Добавим имя переменной podpiska, и любое значение, которое соответствует теме формы - в нашем случае "kontent"
- Нажимаем "Сохранить и закрыть". Теперь у нас три поля в форме, и каждое поле будет передавать информацию в SendPulse, где ее можно сортировать и структурировать.