JagaJam.com — сервис для аналитики и сбора подробной статистики в социальных сетях

Анализ социальных сетей

В данной статье рассмотрим сервис JagaJam, который предназначен для аналитики социальных сетей, а также для более эффективной работы в них. Сервис позволяет собирать статистику с с социальных сетей: лучшие посты, динамика подписчиков, просмотров, вовлеченности, лайков, комментариев и репостов за любой период.
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Вы научитесь формировать поток клиентов и повышать узнаваемость бренда, продукта или услуг с помощью YouTube.
Регистрация по моим реферальным ссылкам приносит удачу. Не верите? Проверьте!
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео
ТЕГИ
JagaJam, анализ социальных сетей, статистика социальных сетей, просмотры

О чем статья:

  • Сервис JagaJam – для чего нужен?
  • Как собирать статистику со своих аккаунтов в социальных сетях
  • Базовый инструментарий сервиса JagaJam

Кому полезна статья:

  • Маркетологам для оптимизации социальных сетей;
  • Предпринимателям для продвижения бизнеса;
  • SMM-специалистам для продвижения аккаунтов в социальных сетях.

Создание нового проекта в JagaJam

В данной статье будем рассматривать сервис статистика на примере Wildberries. Опустим процесс регистрации и перейдём к добавлению страницы. Под добавлением страницы подразумевается добавление аккаунтов в социальных сетях. Лучше это делать через создание нового проекта, потому что каждый проект может быть посвящен своему направлению, например, учебный центр или видеостудия. Это позволит вести статистику отдельно для каждого направления.
Создание нового проекта в JagaJam
В появившемся окне добавляем ссылки на аккаунты в социальных сетях. Стоит иметь в виду, что аналитика собирается открыто, поэтому в дальнейшем можно сервис можно использовать для сравнения с конкурентами.
Добавить аккаунт из социальной сети

Обзор статистики

Начнём с обзорной статистки. Здесь мы можем увидеть количество подписчиков на каждом аккаунте, реакций (лайки, комментарии, репосты), постов, а также вовлеченность и просмотры. Здесь же можно посмотреть суммарные показатели проекта. Есть возможность изменять период времени, за который отображается статистика. Важно отметить, что вся статистика имеет значение только как относительная величина.
Статистика таких показателей как просмотры или реакции всегда интересна:
  • относительно предыдущего периода;
  • относительно других своих активностей;
  • относительно ваших конкурентов.
Обзорная статистика

Просмотр определенной социальной сети

Также мы можем отдельно посмотреть ту или иную социальную сеть, например, нас может заинтересовать Вконтакте. Здесь появляются дополнительные вкладки. В обзоре можем посмотреть активность по социальной сети. Метрика позволяет смотреть динамику изменений за определённый период по различным показателям:
  • число подписчиков;
  • реакции пользователей;
  • вовлеченность;
  • просмотры контента;
  • активность аудитории;
  • хэштеги;
  • типы контента и т.д.
Обзор статисктики отдельной социальной сети
Стоит обратить внимание, когда мы видим реакцию пользователей, которая собрала достаточно большое количество лайков, то имеет смысл посмотреть, что это за пост и как можно данную полезную информацию использовать наших SMM стратегиях.

Выводы

Теперь Вы знаете все, или почти все, об анализе социальных сетей. Надеюсь, эта информация Вам пригодится. Выше в статье есть ссылки на дополнительные обучающие видео по сервису JagaJam.

Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них рассмотрим в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и Вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.

Если Вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг вообще и, в частности, научиться создавать сайты на конструкторе Tilda – ниже ссылки на мои обучающие курсы.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda