Какое-то время назад, связь между клиентом и компанией ограничивалась лишь размещением контактной информации – e-mail и/или номера телефона в шапке сайта и на странице «Контакты». Сейчас на каждом сайте присутствуют формы приема данных, которые позволяют пользователям быстро оформлять заказы, задавать вопросы, оставлять заявки на обратный звонок и многое другое. Использование форм интуитивно понятно для посетителей сайта любого возраста, ведь для отправки сообщения нужно всего лишь заполнить несколько полей и нажать кнопку «Отправить». Это весьма эффективный инструмент, который повышает конверсию сайта. В самой Тильде сделать обратную связь довольно просто, нужно выбрать подходящий шаблон из категории блоков «Форма и кнопка» и выполнить необходимые настройки (ширину формы, отступы, стили полей, кнопок и текста формы). Ну а если какого-либо функционала не нашлось, но он Вам очень нужен, можно воспользоваться функцией вставки кода и реализовать задуманное.
Смотрите данное видео, и Вы узнаете, как с помощью скрипта создать на конструкторе Тильда модернизированную форму с возможностью выбора предпочтительного для пользователя способа для связи.
Чтобы получить скрипт для реализации формы с возможностью выбора способа связи на Тильде, заполните форму
ниже↓.