JagaJam.com — сервис для аналитики и сбора подробной статистики в социальных сетях

Сервис для поиска блогеров для рекламы: Instagram, ВКонтакте, YouTube

Маркетологам особенно важно уметь работать с блогерами, а также выбирать их не на основе количества подписчиков, а опираясь на эффективность. Обновленный сервис JagaJam создан для поиска блогеров. Лучшие посты, динамика подписчиков, просмотров, вовлеченности, лайков, комментариев и репостов за любой период. В данной статье подробно рассмотрим функционал этого сервиса.
Услуги и обучающие онлайн курсы в области Digital-маркетинга и контекстной рекламы
Предлагаю весь спектр маркетинговых услуг по созданию, ведению и развитию Вашего бизнеса
Хотите продавать в письмах, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов? Регистрируйтесь на онлайн курс!
ТЕГИ
JagaJam, поиск видео-блогеров, сервис поиска блогеров для рекламы, сервисы для работы с блогерами

О чем статья:

  • О сервисе по поиску видео-блогеров для рекламы;
  • О фильтрах для поиска (вовлеченность, участники, QualityScore)

Кому полезна статья:

  • Маркетологам для поиска блогеров;
  • Предпринимателям для выявления наиболее продуктивных видео-блогеров для рекламы;
  • SMM-специалистам для выяснения релевантных видео-блогеров и взаимодействия с ними.

ПОИСК ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ В JAGAJAM

В интерфейсе на главной странице JagaJam мы видим вполне себе понятную поисковую строку. С ее помощью мы можем по ключевым словам искать блогера на интересующую нас тематику, например, если ввести ключевую фразу «маркетинг», то сервис нам покажет все варианты социальных сетей маркетологов.

Мы можем сфокусироваться на каком-то определенном сервисе например, YouTube. Для этого на верхней панели в кнопке "Соцсеть" выберем YouTube.
Сразу видим на этой панели кнопку "Сортировка", по умолчанию она у нас установлена "по релевантности", но по нашим нуждам мы можем выбрать другие варианты.

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПОИСКА: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И УЧАСТНИКИ

На верхней панели сайта мы видим два ползунка, это некие фильтры и мы можем апеллировать к двум таким понятиям, как вовлеченность и участники. Участники здесь имеется ввиду, насколько я понимаю, подписчики. Но почему сформулировано как участники? Потому что в разных социальных сетях подписчики могут называться по-разному.
Установим больше десяти тысяч (для этого потянем ползунок влево или право), а сервис отфильтровал таким образом, что показывает только те каналы у кого подписчиков больше 10 тысяч.

Следующий показатель по которому можем отфильтровать - это вовлеченность, нам показывается вовлеченность за последние 16 недель. Это количество реакций деленное на количество подписчиков.
На мой взгляд это такой показатель на который не всегда можно ориентироваться по той причине, что, грубо говоря у меня канал может существовать на протяжении, например десяти лет и те кто подписались три года назад, тем уже мой контент не интересен и процент вовлеченности у меня будет гораздо ниже, чем у какого-то другого канала, который существует год с таким же количеством подписчиков. У него процент вовлечённости будет выше.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КАНАЛА - QUALITY SCORE

Quality Score - это показатель, который оценивает качество канала. Значение этого показателя видно в первом столбце, и рассчитывает он в процентах.

Моя рекомендация: если мы говорим про поиск блогеров - брать среднее значение. Если вы выбираете какие-то определенные требования, то можно взять средний показатель Quality Score и как минимум брать всех, кто соответствует показателю либо среднему, либо выше среднего. Кто уже ниже среднего - того, соответственно, не брать.

РЕАКЦИИ ВИДЕО-БЛОГЕРОВ

Реакции показываются в 4 столбце как сумма лайков, репостов и комментариев за последние 16 дней. Реакции будут разниться в зависимости от социальной сети. Для YouTube это лайки и комментарии, для других социальных сетей - лайк, комментарий, где-то может быть репост.
Я бы все-таки рекомендовал ориентироваться на Quality Score, у хороших каналов этот показатель хороший, а у некоторых других мы видим, что он не очень высокий, например, 15, 55, 19, 19, 20%.

ЗАМЕТКИ И ЗАКЛАДКИ КАНАЛОВ

Для каждого канала Вы можете оставлять какую-то определенную заметку и оставлять определенный статус. Это можно сделать кликнув по символу с ручкой и по символу со звездочкой (грубо говоря, 5 столбец).
По этим статусам и заметкам потом можно отсортировать, а также добавлять себе в закладки.

Выводы

Теперь Вы знаете все, или почти все, о новом сервисе JagaJam. Надеюсь, эта информация Вам пригодится. Выше в статье есть ссылки на дополнительные обучающие видео по другим терминам WEB и Digital-маркетинга.

Пожалуйста, оцените статью. Ваши лайки, комментарии и даже дизлайки помогут сделать сайт более информативным. Также в комментариях можно задавать вопросы, связанные с интернет-маркетингом. Самые интересные из них рассмотрим в следующих видео и статьях. Подписывайтесь на YouTube канал «Маркетинг в огне» со мной, Алексеем Чесноковым, и Вы всегда будете в курсе маркетинговых новостей.

Если Вы хотите более глубоко изучить Digital-маркетинг вообще и, в частности, научиться создавать сайты на конструкторе Tilda – ниже ссылки на мои обучающие курсы.
Статью подготовил Алексей Чесноков. Видеоблогер, создатель видеостудии "Башня", практикующий маркетолог, преподаватель маркетинга и интернет-маркетинга в ведущих университетах, бизнес-школах и тренинговых центрах Москвы.
Эта статья была для Вас полезной?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Не пропускайте новые посты от Чеснокова – подписывайтесь на рассылку и Вы первыми узнаете о выходе нового материала!
Made on
Tilda