Повышение CTR, слова мотиваторы

Высокий CTR важен не только для повышения продаж в целом, но и для оптимизации рекламных кампаний. Чем выше будет показатель CTR, тем меньшей будет стоимость за клик. Одним из факторов влияющих на % CTR являются слова-мотиваторы.
Маркетинг в огне
Как повысить CTR объявлений Яндекс Директ
Специалисты по контекстной рекламе не понаслышке знают, что показатель CTR (click through rate) — это важнейший параметр при оценке эффективности рекламных кампаний. И пусть он всего лишь отражает соотношение количества кликов к количеству показов, а не целевое действие клиента на сайте, CTR существенно влияет на качество рекламной кампании.
По сути, чем выше % CTR, тем дешевле рекламодателю обходится каждый клик по рекламному объявлению (переход на сайт). В данном видео мы подробно рассмотрим, как можно повысить CTR и какие инструменты нам в этом помогут.


Чтобы получить список слов-мотиваторов заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить список слов-мотиваторов
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda