Универсальный список минус-слов для Яндекс.Директ

Предлагаю Вам скачать общий список минус-слов для контекстной рекламы, которые можно использовать в абсолютном большинстве рекламных кампаний. Использование стандартных минус-слов может значительно сократить время на работу с семантикой.
Маркетинг в огне
Минус-фразы на уровне кампании (настройка рекламной кампании)
При настройке рекламных кампаний необходимо учитывать многое: грамотно подобрать ключевые запросы, составить эффективные заголовки и тексты объявлений, не забыть про быстрые ссылки и т.д. Также, одним из немаловажных моментов в настройке контекстной рекламы будет использование минус-слов, если только не используется точное соответствие ключевых слов (оператор кавычки).

Итак, минус-слова и зачем они нужны? Если коротко и по сути — с их помощью Вы отсекаете нецелевые клики и показы рекламы. Используя минус-слова, Вам не придется платить за переходы по объявлению тех людей, которым не интересны Ваш товары или услуги. Они просто не увидят Вашу рекламу в поиске. Кроме того, повысится CTR объявлений, ведь оно будет показываться только целевой аудитории, которая с большей доли вероятности кликнет по нему.
В этом видео мы разберемся, как добавлять минус-фразы на уровне кампании в Яндекс Директ.

Чтобы получить список минус-слов для Яндекс.Директ заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить список минус-слов для Директ
Заполните форму и Вы получите ссылку на скачивание файла
Ваша основная специализация
Важно! После заполнения формы внимательно прочтите сообщение с инструкциями во всплывающем окне об успешном заполнении формы.

»
Made on
Tilda