Маркетинг не стоит на месте и постоянно развивается, благодаря вкладу многих специалистов. И вот, в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» опубликована очередная моя статья «Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя», написанная в соавторстве с Юлией Романовой и Валентиной Герасименко, где мы подробно описали и разобрали результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями.
Наше исследование базируется на авторской методике контент-анализа, которая основана на отзывах бывших или действующих сотрудников. То есть никакой теории, вся информация взята от людей, которые действительно были задействованы в реальных отношениях работодателей и компаний.
Совместными усилиями с моими соавторами мы выявили и оценили ключевые параметры, которые отвечают за формирование потребительского опыта. Вся информация разобрана по полочкам, а в качестве бонуса в статье представлены рекомендации для дальнейших исследований в этом направлении.
Изучение на практике это конечно хорошо, но не стоит забывать, что одно исследование, проведенное специалистами, может дать намного больше, чем несколько лет в полевых условиях.
Это не первая и не последняя работа моя исследовательская работа. Вы можете следить за новостями на моем сайте, чтобы всегда быть в курсе трендов и текущих событий из мира маркетинга или пройти мои обучающие курсы по Digital-маркетингу.