Есть вопросы? Задавайте, отвечу!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос/сообщение
Если есть вопрос, это место для него.

9 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Как оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ: чек-лист для повышения эффективности кампаний. Этот материал поможет Вам понять, на то обратить внимание при настройке и оптимизации контекстной рекламы.
Маркетинг в огне
Как запустить рекламу в Яндекс Директ
Давно известно, что контекстная реклама обеспечивает значительное повышение продаж и при правильных настройках дает точное попадание в целевую аудиторию, отсекая незаинтересованных пользователей. Наиболее популярные рекламные сети это Google AdWords и Яндекс.Директ. Если Ваши клиенты в основном из России, то начать можно с запуска рекламной кампании на Yandex.

В этом видео я покажу и расскажу, как самостоятельно запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Вы узнаете об общих понятиях, функциях доступных при настройке кампаний и необходимых шагах запуска рекламы с нуля. Это не исчерпывающий мануал по настройке рекламы, каждый этап более подробно и пошагово описывается в отдельных видеороликах из плейлиста «Создание и Настройка Рекламной Кампании Яндекс Директ», ссылка на которые есть в дополнительном материале ниже. Также, для тех, кто решил перенести свой бизнес в онлайн-пространство и запустить рекламу в Яндекс.Директ своими руками без привлечения специалистов, я подготовил краткий гайд с описанием способов, которые помогут улучшить показатели контекстной рекламы.

Чтобы получить материал о способах для повышения эффективности рекламы в Директ, заполните форму ниже↓.
Дополнительный материал на YouTube
Дополнительные ролики, которые упоминаются в видео (кликните, чтобы развернуть список)
Получить способы повышения эффективности рекламы
Контент будет отправлен на указанный e-mail
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваша позиция
Ваша профессия, профобласть
Ваша основная специализация
Важно! Письмо с контентом часто не попадает в основную папку "Входящие", поэтому возникает необходимость проверить папку "СПАМ", "ПРОМОАКЦИИ" в Gmail, "РАССЫЛКИ" в Яндекс и подобные в других почтовых сервисах.
Контент уже отправлен...
А пока он "идет" к вам, давайте чуть-чуть улучшим этот мир. Расшарьте данную страницу и вам и вашим друзьям будет счастье!

»
Made on
Tilda