poof

Категории

Latest Comments

  • Сергей

    Я считаю, что это один из самых эффективных приёмов рекламы. По поводу «Тиньк...

3

SMM, с чего начать

01 Янв 2018

 
Для начала нужно понять: насколько человек хорошо разбирается в интернет-маркетинге, для чего ему владение инструментами SMM и есть ли у него возможность делегировать функции в этой сфере. Рассмотрим каждый аспект подробнее.

1. Есть ли у вас знания по маркетингу?

Конечно, маркетологу и вчерашнему школьнику понадобится разное время, чтобы вникнуть в тонкости SMM. Если человек хорошо разбирается в SEO, контекстной рекламе, email-маркетинге, веб-разработке, инфографике и контент-маркетинге, то для него SMM будет просто дополнительным инструментом. По сути, ему нужно толлько освоить интерфейс и функционал четырех ведущих социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram и YouTube. В этом нет ничего сложного. 
 
Можно почитать блог KtoNaNovenkogo.ru, который охватывает почти все вопросы продвижения в интернете. Здесь есть статьи и про SMM. Главное – смотреть на дату публикации, потому что все быстро меняется, и иногда то, что было актуально год назад, сегодня уже не работает. В разделе «Дайджест по продвижению в социальных сетях» рассматриваются социальные сети и варианты продвижения в них. Тем, кто разбирается в интернет-маркетинге, этого будет более чем достаточно. Автор позиционирует блог как ресурс для тех, кто только собирается работать и зарабатывать в интернете, поэтому почитать его будет полезно и тем, для кого тема маркетинга – новая.
 
Тем, кто решил разобраться в SMM, но не имеет базовых понятий об интернет-маркетинге, имеет смысл пойти на курсы. В Русской Школе Управления есть курс «SMM-менеджер», в котором охватываются и копирайтинг, и продвижение в социальных сетях. Информация дается не тезисно, а всеобъемлюще. Также у нас есть базовые курсы для тех, кто готов начать обучение с нуля, например курс «Менеджер по маркетингу и рекламе».

2. Зачем вам SMM?

Если ваша цель – стать SMM-маркетологом и делать всё самому, то я рекомендую начать с прочтения книги Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях». Автор доступно и пошагово, с примерами расписал способы продвижения в соц. сетях в России. 
 
Если цель – контроль процесса (заказ SMM-продвижения, разработка KPI, подбор SMM-менеджера), то можно посетить специализированные конференции, например, Social Media Moscow, IGCONF, SMM conf или подобные.
 
Список ближайших конференций по интернет-маркетингу можно найти на Runet-ID и выбрать среди них те, на которых будет освещаться тема SMM. Еще можно заглянуть на сервис TimePad, там часто публикуют анонсы бесплатных вебинаров.
 
Можно пройти и полноценное обучение. У нас, например, есть курсы «Директор по маркетингу» и «Руководитель отдела маркетинга», где в том числе освещаются аспекты оценки и подбора персонала, KPI, а также вопросы выстраивания стратегии в социальных сетях.

3. Что вы готовы делегировать?

Нужно понять, чем будущий SMM-специалист будет заниматься самостоятельно, а что делегирует (штатному или удаленному сотруднику). Одно из важных правил SMM: в продвигаемой группе, помимо конкурсов, акций и прочего, должен быть постоянно обновляемый контент. Кто будет искать его и перерабатывать? Дизайн и копирайтинг будет делаться самостоятельно или делегироваться?
 
Конечно, работу с текстом и графикой лучше поручить специалистам, но если такой возможности нет, то снова придется учиться. Чтобы начать писать лучше, рекомендую прочесть книги Дмитрия Кота по копирайтингу. На YouTube можно найти видео с конференций, на которых он делится важными секретами продающего текста. 
 
Чтобы научиться делать красивые привлекающие картинки, придется изучить программу Adobe Photoshop (на курсе или самостоятельно). На YouTube сейчас много обучающего материала, достаточно набрать в поиске «уроки фотошопа» и выбрать видео (при выборе обращайте внимание на количество просмотров и соотношение лайков и дизлайков).
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!
Получать по RSS уведомления о новых комментариях к данному посту

Комментарии

04.03.2018 16:25 Ответить

Хочу стать SMM-маркетологом. Базовые знания по маркетингу есть. В статье нашёл полезные советы. Спасибо!

07.03.2018 08:52 Ответить

Интернет маркетинг постоянно развивается, появляются новые методы его успешного ведения. SMM — специалистам необходимо постоянно развивать свои знания в этом направлении для успешного выполнения своей работы.

20.03.2018 01:41 Ответить

Полезная статья, информацию в которой можно использовать в рабочем процессе. На современно этапе развития общества без интернет маркетинга не куда.

Leave a Comment

Регистрация Вашего комментария...


http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded