poof

Категории

Latest Comments

  • Иван

    МОЛОДЕЦ!!!! ПРИНИМАЙ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Реклама будущего, смена формации

12 Апр 2013

Реклама будущего, смена формации — «Дракон умер, да здравствует дракон!»

Что будет.

Телевидение и пресса из оффлайна на 90-95% перейдут в онлайн. В связи с чем изменится формат и изменятся способы рекламы.

Какие технологии в рекламе получат развитие.

  1. Фиксация взаимодействия пользователя со страницы, т.е. движение мышкой и работа с клавиатурой. Иными словами, будет фиксироваться, пользователь находится на странице или ушел с неё. Работу данных скриптов будет запрещено отключать и блокировать. В случае блокировки, пользователю будет отказываться в доступе к контенту (запись с экрана работа вебвизора).
  2. Будет развиваться социально демографический таргетинг (пример, из AdWords какой сейчас). Также усложнится географический таргетинг, он станет накапливаться и будет «историческим». (Подгузники мамам, пиво папам, чупа-чупс детям. Контент будет для всех, реклама для каждого). (набросать картинку или скрины разной рекламы).
  3. Будет, развивается ремаркетинг. Будет учитываться «последовательность ходов», история взаимодействия с брендом – товаром компании, и в зависимости от стадии, пользователю будет отображаться разная медийная реклама (в связи с тем, что коммуникации с потребителем-покупателем за счет таргетинга и ремаркетинга станут более эффективны, основная часть рекламного бюджета будет расходоваться не на частоту контакта и охват, а на разные форматы и формы). (нарисовать график пример как это будет).
  4. Помимо баннеров, контекста и видео, появится новый вид рекламы. Миниинтерактив (мини игры), выполнения которых обязательно для получения доступа к контенту. Например, ответить на вопрос «Какой порошок лучше?», или привести пять причин «Почему я должен купить машину ВАЗ?», в случае неправильных ответов — действий, доступ к контенту блокируется. (в фотошопе сделать примеры). Примеры очень утрированные, миниинтерактив будет игровой и яркий.

Как это будет выглядеть.

  1. Вместо привычной прессы, будут развиты сайты с блоговой структурой. Есть статья (тема, обзор, группа фотографий) и к ней есть возможность оставлять комментарии. Появится новая официальная профессия «интернет- комментатор», человек который отвечает на комментарии пользователей, тем самым поддерживает дискуссию, продолжает сохранять интерес к посту.
    Сегодня периодическое печатное издание должно быть массовым, иначе оно не будет рентабельным (эффект масштаба, сокращение постоянных издержек) по этой причине, на данный момент изданий не так много, в интернете их будет горазда больше, издания будут более дифференцированы по предпочтениям и интересам пользователей. В связи с этим традиционный, массовый PR умрет т.к. для его эффективности будет необходимо охватывать большое количество «изданий» и для каждого писать уникальную статью, а это будет не рентабельно. На информационных сайтах будет доминировать баннерная реклама. Возможно попандеры но в меньшей степени.
  2. Просмотр видеофильмов, мультфильмов и т.п. останется фактически прежним. Реклама в начале, в конце и в середине просмотра видео. Но, одной рекламной паузе соответствует один продукт и рекламу нельзя прервать и уйти со страницы с видео и рекламой, в случае переключения на другую вкладку во время рекламы, основной видео ролик не будет демонстрироваться, но рекламные сообщения будут очень короткими не более 30 секунд.
  3. Телепередачи и ток шоу станут интерактивными. Зрители-пользователи будут в режиме онлайн голосовать, накладывать банны участникам, лишать кого-то права голоса и прочее. Пользователи будут регулировать ход телепередач, станут их модераторами. При логических переходах пользователю нужно будет выполнять миниинтерактив, в случае отказа пользователи будут лишатся права «голоса» в передачах и возможности регулировать процесс, а возможно и права просмотра передачи или в паузах будет показываться рекламные ролики, которые «нельзя не смотреть».
  4. В связи с развитием технологий ,будут распространены сериалы, в которых будут выступать не актеры, а компьютерные модели. Но видеоряд будет настолько реалистичным, что зритель фактически не будет ощущать разницы между «компьютерными» актерами и декорациями и реальными. Процесс съемки станет очень дешевым, и пользователи смогут регулировать ход сериалов. Сериалы будут разветвляться, и иметь несколько сюжетов для нескольких аудиторий. Но это будет только иллюзия выбора, ветвей сюжета будет ограниченное количество и периодически они будут сходиться вместе, чтобы потом опять разойтись (изобразить визуально). Product placement получит иное развитие в таких сериалах, продукты станут неотъемлемой частью актеров, их имиджем и частью жизни. Вася будет пить только Coca-Cola, причем всегда и везде на протяжении всего сериала и он порядочный семьянин, а Петя будет пить только Red bull, не понимать людей, которые не пьют Red bull и он экстримал и любитель женщин.
  5. Будут персонализированные, дешевые каналы «о разном». Сейчас такие каналы ведут видеоблогеры, формат их останется прежним, но у таких каналов будет спонсор или несколько спонсоров. Продукт будет интегрирован в канал, а не просто как сейчас, ведущий объявляет «Спонсором показа является…».
  6. Отдельное развитие получат онлайн игры типа MMO. Товар в них будет не просто рекламироваться, а станет частью игрового процесса. Для получения опыта, надо будет пить чай Липтон, все предметы в игре будут именоваться как бренды.

Выводы и итоги.

Будет одна, максимум две глобальные рекламные компании, скорее всего это будет Google. (найти картинку в инете об рекламных услугах кот. Г. представляет сегодня). Если это будет несколько компаний, они будут интегрированы или будут сервисами представляющие возможность за скромную плату из под одного интерфейса и аккаунта управлять сразу всеми площадками и форматами рекламы.

В связи с этим возможен переход на более качественный уровень взаимодействия пользователя и рекламы. Можно будет покупать «интернет без рекламы», накапливать некие баллы за определенные действия или получать их от рекламодателей за определенные действия и использовать их для пропуска рекламных сообщений. В личном кабинете можно будет регулировать какую рекламу показывать и нет, 18+, алкогольная, определенных марок и брендов.

Почему реклама будет такой агрессивной?

Сейчас реклама в интернете составляет (по разным оценкам) 5-10% рекламных бюджетов, т.е. присутствие рекламы в интернете должно увеличится в 10-15 раз. Стоимость тех коммуникаций которые сейчас есть возрасти не может, будут не рентабельны. Плотность и частота до такой степени просто не могут увеличиться (монитор у пользователя не резиновый) да и при увеличении плотности опять-таки снизится эффективность. Может и должен измениться формат, вовлеченность пользователя в процесс рекламирования товара.

С рекламными коммуникациями произойдут следующие изменения:

  • Эффективность — рекламной коммуникации вырастит.
  • Охват – останется неизменным.
  • Повторяемость — возрастет в несколько раз.
  • Стоимость изготовления рекламы – возрастет.
  • Стоимость коммуникации – возрастет.

Изменятся характеристики рекламы, некоторые в большую, другие в меньшую. Но общая ROI рекламы останется прежней.

ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded