poof

Категории

Latest Comments

РБК: Товары за лайки

15 Авг 2017

Аналогов этой модели в Рунете я не встречал, и вряд ли есть аналогичные иностранные сервисы. По моему мнению, это не долгосрочный проект. В обозримом будущем он либо прекратит своё существование, либо станет нишевым продуктом. То есть будет оказывать подобные услуги только в определенной тематике или отрасли, со скорректированными условиями.

 
Почему он перестанет существовать? Я вижу три причины:
 
1. Как только проект наберет популярность, в интернете появятся группы, в которых можно будет меняться лайками. На старте это будут группы в социальных сетях, далее могут появиться отдельные сервисы. То есть модель будет такая: в сообщество вступает пользователь (со своего аккаунта или со специально заведенного под проект funpay.money.ru), лайкает посты с товарами участников группы, а они в замен лайкают его посты с товарами от сервиса.
 
2. Если FunPay каким-то образом сможет преодолеть эту преграду, то на его пути окажется следующая: он не будет массово востребован со стороны брендов.
 
Большинство пользователей, которые будут регистрироваться, чтобы получать скидки на товары за лайки – это пользователи, спрос которых эластичен по цене, и они обладают свободным временем. Это, например, молодые мамочки в декрете, не трудоустроенные, студенты и т. п. 
 
В интернете существует большая социальная группа, представители которой заводят отдельные аккаунты для участия во всякого рода конкурсах и акциях с репостами и лайками и активно ищут подобные мероприятия. Представители брендов, осознавая это, будут неохотно заводить свои продукты и услуги в сервис FunPay.
 
3. Пользователь, который размещает пост с продуктом, по факту размешает рекламный пост, получая за его размещение не деньги, а возможность получить скидку. Возникает вопрос: зачем размешать у себя рекламный пост с оплатой в виде потенциальной скидки, если есть множество сервисов, которые предлагают реальную оплату за размещение постов (размер вознаграждения колеблется в зависимости от показателей аккаунта в социальных сетях)?
 
Но в целом идея интересная, и я не думаю, что сервис «умрет» совсем. Есть шансы, что формат сервиса будет скорректирован, и он будет расти и развиваться. Например, YouTube изначально задумывался, как социальная сеть с видео, в которой пользователи будут подписываться на странички друг друга. Сейчас это ресурс, в котором есть четкое разделение на тех, кто снимает видео, и тех, кто смотрит.
 
ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ?! ПОСТАВЬТЕ НРАВИТСЯ!! ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!

http://4esnokov.ru/wp-content/themes/lefthanded